June 15, 2020

Обслуживаем мотоцикл в Италии | Новости мотосезона, мотобудни | Новый шлем

Италия уже открыта, а все новости сегодня все равно пытаются хайповать на коронавирусе. Что происходит в Италии вам и так расскажут на Первом Канале. А у меня за какой-то период накопилось мотоматериала, так сказать новости текущего мотосезона. Немного по обслуживанию, ну и плюс я купил новые мотоцацки: Новый шлем, гарнитуру и так по мелочи. В общем так как я рассказываю о жизни в Италии, и передвигаюсь я в большинстве случаев на мотоцикле, то это такая же часть моих рассказов. Смотрим.

Мой канал: https://www.youtube.com/c/DonAntonio_ru
Я живу, работаю и просто получаю удовольствие в Италии. У себя я рассказываю о том что происходит вокруг. Без истерики журналистов и диванных специалистов.

Да, а общение с эфирами в инстаграме: @Don.Antonio_ru