September 25, 2020

Готовим маргариту дома как в пиццерии | Простой рецепт теста для пиццы | Рецепты итальянской кухни

Я готовлю очень крутую и вкусную пиццу. У меня дома мини-пиццерия для друзей. У моей домашней пиццерии есть свое меню с разными пиццами и рецептами с различными историями. К сожалению единственные гости моей пиццерии это мои друзья и только им обламывается попробовать мою пиццу. Правда слух о мей пицце уже разошелся по всей Италии и старые неаполетанцские пиццайоло уже занервничали. В общем и целом я решил подулиться с вами своими рецептами. И вы можете попробовать приготовить такую же вкусную пиццу у себя дома.

Мой канал: https://www.youtube.com/c/DonAntonio_ru
Я живу, работаю и просто получаю удовольствие в Италии. У себя я рассказываю о том что происходит вокруг. Без истерики журналистов и диванных специалистов. Не забывайте подписываться.

Да, а общение с эфирами в инстаграме: @Don.Antonio_ru