December 22, 2020

Как и где делают гондолы | Цены на жилье в Венеции | Прогулка с Валерой, лучшим гидом по Венеции

В одну из недавних съемок я остался переночевать в Венеции. И раз уж у меня выдался целый свободный день, я решил встетиться со своим другом Валерой. А как вы могли догадаться из моих предыдущих роликов, Валера — коренной венецианец и так получилось что лучший гид в Венеции. А я считаю что ничто не может быть интереснее чем взять по бутылочке просекко и послушать офигительных историй от приятеля который знает их немножечко маленько. Про венецианские разборки. Где в Венеции делают гондолы? Как функционирует гондольерский бизнец? Сколько стоит жилье в Венеции? И многое другое вы узнаете в этом ролике...

Мой канал: https://www.youtube.com/c/DonAntonio_ru
Я живу, работаю и просто получаю удовольствие в Италии. У себя я рассказываю о том что происходит вокруг. Без истерики журналистов и диванных специалистов. Не забывайте подписываться.

Да, а общение с эфирами в инстаграме: @Don.Antonio_ru