August 9

Упаковка онлайн-курса для эксперта в психологии стиля Анны Кустовой

Цель проекта

Анна обратилась ко мне с задачей подготовить продающий сайт к запуску 8-недельного воркшопа.

Такая работа требует всегда погружение в продукт.

Чтобы сайт продавал, нужно:

  • Создать убедительный оффер продукта.
  • Описать языком выгод, какую трансформацию он дает и кому.
  • Описать понятно формат продукта.
  • Найти дизайн-концепт, транслирующий правильные смыслы целевой аудитории.

Подготовка работы — это исследование.

И вот как оно проходит:

  • Беру 1 часовое интервью у эксперта;
  • С помощью точечных вопросов вылавливаю нужные смыслы;
  • Прошу предоставить результаты взаимодействия с продуктом (кейсы, отзывы, интервью, скрины переписок);
  • Также изучаем 3-5 конкурентов.

Почему Анна пришла именно ко мне.

Анна ранее запускала этот продукт. И у него уже было описание. Оно выглядело сухо, формально и непремиально.

Оффер продукта до работы со мной
Оффер продукта до работы со мной
  • Анне не нужен был дизайнер с Behance, который просто сделает красивый сайт.
  • И ей не нужен был копирайтер, который сделает стильное описание.
  • Ей не нужно, чтобы сайт делали по кусочкам разные люди. Не чувствующие проект целиком.

Был негативный опыт.

Анна уже обжигалась на агентствах.

А ко мне пришла, потому что я извлекаю смыслы, которые продают идею.

И уже на основе этих смыслов формирую тексты и визуал.


Почему агентства не всегда это выход?

Я часто сталкивалась с этими проблемами маркетинговых агентств:

Это просто дичь! Легальная дичь.

Большинство на рынке работают так:

  • Ставят проект на конвейер, чтобы закрыть больше проектов;
  • Тех задание пишет проджект, который не исследует продукт. У него и задачи такой нет.
  • Он опирается на то, что дает клиент в брифе. А кто из предпринимателей на минуточку заполняет бриф? Как правило это делегируется ассистенту, который далек от маркетинга, продающих смыслов, больших идей, офферов и других непонятных ему слов.
  • В итоге очень часто происходит так, что все участники вроде как делали свою работу за оклад:

- Дизайнер - красивый дизайн из своего понимания дизайна.

- Копирайтер - текст из своей интерпретации тз.

- Проджект согласовывал исходя из критериев "нравится не нравится" клиенту, потому что К-клиенториентированность.

А в итоге получили сайт, красивый и по тз, который абсолютно не продает и не работает на бизнес.

А кто виноват? Никто.

У каждого есть неоспоримый аргумент: "Вот как нам задачу поставили — вот так и сделали. Все согласно договору".

И чаще всего тут фиг придерешься.

Пара-пара-пам.


Почему ваш сайт не конвертит — так и останется для вас загадкой сфинкса.

Пока вы не попадете к мастеру, который погружается в продукт и исследует рынок, а не использует ваш наспех созданный бриф, как средство прикрытия своей некомпетентности.

В чем я вижу корень этой массовой проблемы?

Мало кого беспокоит, что клиент не умеет ставить задачи в принципе. Он не заточен под эту функцию.

Вот вы когда приходите к стоматологу — вы ставите ем задачу: какие ему использовать инструменты и технологии для лечения?

Звучит как бред — не так ли?

А вот в маркетинге = 80% рынка так работает. Клиент сказал — делаем так.

А в итоге получается красивый сайт, который не работает.


Мой подход опирается на другой механизм.

Это мой бизнес, а мне важно, чтобы люди ко мне возвращались. А еще желательно уходили от других.

И у моих клиентов тоже.

И чтобы эти законы джунглей работали на меня и на вас, я сформировала свой уникальный подход:

  • Провести исследование продукта;
  • Вытащить нужные смыслы (эксперт может их осознавать, а может и нет;
  • Самой увидеть, какую задачу бизнеса и как именно нужно решить;
  • Понять какими инструментами и ресурсами ее решить эффективнее всего.

Перефокусировка задачи.

В данном случае сегмент премиальный.

Именно это ключевая целевая аудитория Анны.

Она репутационный советник Forbes. Проводит тренинги по имиджу для топ-менеджмента Сбера. И в целом ее клиенты — респектабельные люди.

Моя задача — переделать позиционирование продукта под премиальный сегмент и отразить это в упаковке.

Несмотря на то, что клиент мне ставит задачу: "хочу красивый сайт для высокоранговых людей".

Я перевожу задачу для себя так:

- сделать убедительную цепочку смыслов,

- которая последовательно вызовет желание прийти на продукт целевой сегмент,

- показать уникальное отличие Анны от других экспертов ее ниши,

- через НЛП-копирайтинг перенести сознание человека в будущую желаемую картинку;

- через визуал аутентичный личности Анны подсознательно сформировать образ-идею "хочу также";

- технически реализовать проект.


Вместо тысячи вариантов.

Еще одна боль рынка.

Заказчик утонет в правках, пока, наконец, подрядчик попадет в яблочко.

Этап согласования занимает кучу времени. Как правило.

Сейчас посчитаю сколько времени затратила Анна:

  • 1 час — интервью;
  • 15-20 минут — на пересылку мне информации и голосовые;
  • 30-минут — на согласование текста с командой;
  • Дизайн не правили. Он сразу понравился (и так было каждый раз);
  • 15 минут, чтобы подключить уведомления об оплате на почту и телефон.

В целом проект занял 9 дней (на самом деле 5, но мы договорились с паузами, т. к. спешки нет).

Время Анны: 2 часа.


Нейросети напишут все за вас?

Сейчас многие громко кричат про нейросети. Которые напишут все за них.

Так вот — чтобы они написали, нужно вгрузить в них много сырья. То есть выгрузкой смыслов и поиском идеи все равно заниматься будете вы.

Нейросеть может причесать текст, подать идеи как его преподнести, обогатить метафорами, изменить стилистику текста.

Но ни одна нейросеть не сделает работу за вас!

И еще, чтобы получить рабочий текст, нужно понимать каким он должен быть по законам маркетинга.

Если вы не понимаете этого, то вы примете любой текст нейросети за чистую монету, т.к. не будете иметь критериев качества.

Для меня это лишь творческий тандем. Но не замена.

Я загружаю свои идеи. И где-то на 20% нейросеть предлагает свои варианты формулировок. Из десятков предложенного я выбираю лучшее. Я контролирую процесс, так знаю как работает текст.

В итоге мой клиент получает сочный богаты текст, который написан по все законам коммерческого копирайтинга.

Хотя да, нейросеть проверит ошибки и подберет эмодзи.


Дизайн

Тут лучше один раз увидеть вместо 1000 букв: https://imagekustova.com/workshop

Отмечу, что дизайн сам по себе никогда не продает.

Это прост огранка всего того, что описала выше. Продают идеи, смыслы, тексты и контекст — откуда человек пришел на сайт (после какой рекламы или вебинара).


Подключение платежных систем.

- Выбрали Продамус. Подключили разные виды рассрочке и платежей из-за рубежа.

10 000 р. стоит подключение.

- Вот сравнительная таблица платежных систем.

- Подключили страницу спасибо.

- Подключили уведомления приходят Ане на телефон и почту.


Результат

https://imagekustova.com/workshop

Сайт собран. Полностью соответствует задаче по содержанию. Подключена платежная система. Выполнен адаптив по разные виды экранов. Скорость загрузки адекватная.


Если вам нравится мой подход и вы хотите заказать свой проект — заполните форму, и я отвечу вам в ближайшее время.

http://done-power.ru/a1