August 29

Как за 4 дня создать лендинг, который принесет вам прибыль?

Создание продающего лендинга — это как составление идеального рецепта.

Каким, должен быть лендинг, который удовлетворяет потребности клиента и приносит профит в виде заявок.

Опишу на примере недавнего кейса.

Владелец туристической компании Open Travel Артем обратился ко мне впервые.


Запрос клиента.

"Любовь, запускаем рекламу. Нужен лендинг 'Авторские туры в Дагестан'. Предложите цветовую гамму и опишите тур согласно программе."

В такой ситуации важно одно — скорость. Время — деньги, и каждый день задержки стоит упущенных возможностей. Запускать на рынок нечто недоработанное — значит, сливать бюджет в пустую.

Цель ясна: запустить рекламу в кратчайшие сроки, для этого нужен лендинг.


Программа тура предоставлена клиентом, как образец.

На всякий случай, что такое лендинг.

Лендинг — одностраничный сайт, который презентует товар или услугу и призывает пользователя выполнить целевое действие — сделать заказ или зарегистрироваться на курс.


С чего начинать работу?

С брифа? Тз? Договора?

Нет. Для меня важно настроить коннект с владельцем. Остальное — формальности.

Срок короткий. Задача объемная.

Первый шаг к успешному сотрудничеству — снять первичное напряжение.

Клиент меня не знает, а значит, для него это риск. Но я уверена в своем мастерстве на все 100% и знаю, как этот риск превратить в уверенность.

- Первым делом я изучила продукт: от конкурентов до отзывов в нише.

- Затем за пару часов визуализировала свои идеи в Figma.

- Записала видео с пояснениями, где четко донесла свое видение проекта.

Набросок концепции был сделан еще до старта договоренностей.

Концепция сразу понравилась. Цвет, шрифты, расположение и смыслы.

Эта стратегия — моя фишка.

В отличие от других подрядчиков, я готова предложить решение еще до подписания договора и получения предоплаты. Почему? Потому что это не просто работа, это искусство выстраивания доверия. Дать клиенту попробовать продукт до начала сотрудничества — один из ключевых секретов маркетинга.

И от вас не уходят годами...


Быстрые договоренности — путь к результату.

На 20-минутном созвоне с Артемом мы определили необходимые блоки, согласовали стоимость и установили срок — 4 дня на сайт из 10-12 блоков! Для многих это кажется невозможным, но мой опыт позволяет мне действовать точно и быстро.


Этап 1: Дизайн страницы в Figma.

На этом этапе важен каждый элемент: стиль, шрифты, цветовая гамма, отступы, композиция. Дизайн был утвержден уже на второй день, без правок и лишних согласований. Это редкость в мире дизайна, где правки могут затянуться на недели. Но мой 18-летний опыт позволяет сократить этап согласования до минимума.


Сколько вам на самом деле обойдется лендинг?

Представьте себе: вы решили создать лендинг из 10 блоков.

Цена рынка: 4000-5000 р. за блок. То есть за — 40 000-50 000 руб. за 10 блоков. Это только за дизайн!

Но дизайн — это лишь верхушка айсберга.

Вам понадобятся тексты, верстка, адаптив. Это значит, что нужно искать копирайтера и технического специалиста, каждый из которых добавит к вашим расходам еще примерно по 10 000 руб. Плюс хостинг и домен от 6000 р. В итоге, стоимость вырастет до 66-76 000 руб.

И это еще не считая головной боли, пока вы согласуете всё с разными специалистами.

Честно говоря, это безумие.

На мой взгляд, такие траты — неоправданный риск для предпринимателя. Ведь лендинг — всего лишь гипотеза. А вам нужно еще купить рекламу и оплатить подрядчика по рекламе.

А что, если лендинг не выстрелит?

Ведь сила лендинга — не в дизайне, а в сильном оффере. Если рынок не цепляет оффер, то и дизайн не поможет.


Мой оффер.

Я предлагаю вам решение.

30-35 000 рублей за лендинг (10 блоков) под ключ.

✅ Все включено: дизайн, тексты, верстка, адаптив.

- Вам не нужно искать дополнительных специалистов и тратить своё время.

- Вам не нужно составлять мне техзадание. Просто озвучить пожелание.

- Вам не нужно прописывать текст. Достаточно ответить на мои вопросы, касаемо вашего продукта.

Моя цель: максимально разгрузить облегчить процесс со стороны клиента. Я возьму на себя все заботы, чтобы вы могли сосредоточиться на развитии бизнеса.

Подключение хостинга на Тильде 6 000-12 000 р. в год не входит в сумму проекта. Клиент оплачивает и продляет его отдельно.


Что за демпинг?

Это не демпинг. Обосную свою стратегию. В наше время нужен прилично вложиться в привлечение нового клиента в бизнес. Трафик на вес золота.

Мне гораздо выгодней снизить входной порог новым людям. И сделать работу так, чтобы ко мне возвращались.

Я решаю любые маркетинговые задачу: по запуску, упаковке, визуалу и контенту. Лендинг — лишь 3% моего предложения.

Именно по этому большинство моих клиентов со мной надолго. Им хорошо. Они получают услугу на высочайшем уровне качества, при этом на выгодных условиях.


2 этап. Тексты и смыслы.

Я создала мощные заголовки для каждого блока. Вместо стандартных «Преимущества тура» — яркий и запоминающийся «4 причины влюбиться в тур». Также я выявила уникальное преимущество, которое никто ранее не подчеркивал, — атмосферную видеосессию с квадрокоптера, и вынесла его в отдельный блок.

Уникальное преимущество с видеопруфом вывели в отдельный блок.


Этап 3: Перенос на Тильду и верстка, адаптив.

На заметку.

Перенос сайта на тильду и стоимость верстки на Тильде = 50 копеек за 1 пиксель макета по высоте. Сайт в 10 блоков = 12800 пикселей. Верстка такого макета стоит 6400 рублей.


Подводные камни.

- Шрифта, который понравился в дизайне может не быть на Тильде. Он добавляется кодом.

- Если какие-то блоки не предусмотрены в плагинах Тильды, они верстаются кодом. Например, перелистывающиеся фото внутри блока (как в дизайне Артема) нельзя сделать без кода.

- Адаптив. По моему опыту дизайнеры вылизывают мобильную и десктопную версию — т.к. их видит клиент. А планшетную делают "лишь бы было". Я уделяю внимание каждой из 5 версий экрана (расстояния и компановка выверяются на каждом экране, а не только на мобильном и десктопе).

✅ В моей работе такие подводные камни входят в изначальный ценник.


Этап 4: Форма заявки и страница «Спасибо».

Нельзя забывать о том, что главная задача лендинга — не только впечатлить пользователя, а сделать конверсию.

Подключение формы, страницы «Спасибо» — это то, что превращает посетителей сайта в реальных клиентов.

Форма для сбора контактов.

Какие требования предъявляю я:

  • Формы должны быть подключены и сделаны в дизайне сайта.
  • Страница "Спасибо" должна открываться после заполнения формы.
  • На странице "Спасибо" должно быть понятно дальнейшее действие.
  • Должен быть пройден весь путь клиента с разных устройств.
  • У сайта должно быть превью и фавикон — иконка сайта.

Этап 5: Домен, хостинг и безопасность.

Сколько обойдется домен и хостинг?

- Домен подключается к сайту на тильде. Стоимость 150-1000 р. в зависимости от названия.

- Хостинг на тильде (платформа для размещения сайта стоит 6000 р. в год для одного сайта. На одном сайте может быть несколько страниц, но под одним доменом.

- Либо 12 000 р. в год за 5 сайтов.

В нашем случае сайт был размещен на домене https://opentravel.pro с подключением SSL-сертификата для безопасности данных пользователей. Платформа Тильда на 5 сайтов куплена Артемом на год.

Домен подключен.

Подключен SSL-сертификат. Это защита сайта.


Входит ли домен и хостинг в стоимость разработки?

Подключение домена входит в мою работу под ключ.

❌ Только подключение хостинга не входит в сумму проекта. Клиент оплачивает и продляет его отдельно.


Этап 6: CRM и уведомления.

Ради чего всё это? Ради заявок! Клиент должен получать их и обрабатывать вовремя. Мы настроили внутреннюю CRM на Тильде и подключили уведомления к Telegram-боту. Все просто и эффективно.

Вот так выглядит заявка на телефоне.

Результат

Мой клиент выиграл много раз:

Ему не нужно было мне ставить тз. Я словила задачу с полуслова и тут же выдала концепт.

Ему не пришлось больше никого искать. Со мной работают тех специалисты и верстальщики. Все включено (как говорят турфирмы).

Ему не пришлось беспокоиться, что какой-то важный этап упущен.

Ему не пришлось беспокоиться, что лендинг не будет продавать. Я предложила тексты, продающие ключевые смыслы. Так как имею опыт работы контент-маркетолога.

Хорошее соотношение цены и качества.

Короткий срок. 4 дня вместо 7-10 дней.


Всего за 4 дня мы создали лендинг под ключ с нуля.

Смотрите, что получилось: https://opentravel.pro


Отзыв Артема

Артем остался доволен. Потому что не пришлось долго править. Мы лишь немного подправили текст и даты в конце.

Немного в итоге поравили текст и даты в конце.

Я всегда остаюсь на связи, даже после завершения проекта, чтобы обеспечить безупречный сервис.

Всегда на связи даже после сдачи проекта.

Если вам нужен лендинг под ключ, выполненный по высоким стандартам и готовый к запуску в кратчайшие сроки, обращайтесь:

https://forms.gle/oaaEER2gCZ7PPf8GA

Хотите обсудить проект прямо сейчас? Пишите:

https://t.me/neoselena


Забудьте о долгих согласованиях и высоких перерасходах денег и внимания. Доверьте создание вашего лендинга профессионалу, который знает, как сделать его продающим.