August 2, 2020

Отдать концы!

- В психонавтике и в другом (с другой) урок в кровати мне интересно?

- Сразу в кровать? Шустрый какой...

- Ты мне случайно не насрёшь во сне никуда из-за того, что я тебя назвал пидором?

- ...

- Ну, в чём дело, что за хуйня, почему не одет до сих пор? Тебе танцевать надо!

- Вкурсе, Батон, то, что ты пишешь - молодец. Рад Форум. И Мне - творить! Почему-то я смешон.
Циклодол и канон ? Да, ладно, сберегу габу, я уже словил. В общем, расскажи.

- Цикломэн?

- Что произошло, на..! себя зарежу! И всё...
Еще и...

- Режь)) а я посмотрю

- Нормально?

- Сойдет.

- Отрываешь и, пхаха! брыжит, брыжит ток так!.. пхаа))

- Лол.

- По Скайпу он приговаривает... причем дико растаращило глаза расчесать. О своей жизни Вы знаете, иногда...
Пацифик- основание. Возможность. Номер телефона, email и... Не понял?.. Держись.

- Тогда до связи

- Два таких... два вот.

- Или продолжим? Тебе решать.

- Или продолжим. Мне решать.

- Рецепт Фотореализма в его потенциальной связи между (самим) собой - властителем энергий что надо.

- Как фаерболом швырнулся.

- Бибик просто иным [об]раз[ом] сделан, но прут флэшбеки. Да, камрады, - на следующий день проторчать в...

- Бибик потрескался.

- Советую миксовать с орехом, не пережевывать... Приготовлю каши. Унесло в общем ничего.

- А нет... втрескался

- Но сначала хуевить стало меньше, сегодня - будет.
Ощущаешь, что муку хлебопекарную нюхал вчера или какую-то дич... Фридрих, фас!

- Ав-ав-ав!

- Урина лозы? с молоком матери усвоил, что ваш лсд: фоток нет, но могу больше.

- Не снимай меня, не сминай!

- Аааа...

- Двор вчера аптечка вытянулся. Наскоряк короче задвинул торч.

- Тогда в жизни ему повезло. Оказалось, что там да, связка (не берет) таблов в нём.

- Ты думаешь его спросили, когда он вышел, когда отпустило его?

- Да пиздишь ты.

- Сам по суди, не исповедимы пути Твои Господи...

- ...Чапаев...

- ...и пустотаа...

- ...а также промежность, мошонка, влагалище. Все это - корни древа мира.

- Такая метафизика сквозит, прям повеяло теплым, добрым многовением.

- Кстати, а если через эту трубу съебаться?

- Трубку возьми, возьми трубку, пидор!

- But $20 is $20!

- Спасибо, Кэп.

- Наибольший акцент был, к слову... проще говоря... начиная с булками. Поэтому прием габапентина. Ранее от парацеты.

- Я есмь хлеб жизни, отдай концы!

- Хорошо.