генеративная_теология
November 9, 2023

TALoK№0

Упаси Б-же! передать Вам это по-русски, но я таки попытаюсь.

Абсолютная реальность и знание о ней, осознающее самое себя в умном делании

существует в суперпозиции состояний языка, живописующего свое (собственное)

описание, сиречь, письмо, но… также и пустота, отсутствие делания: всё суть

невежество относительного самоосознающего описания, картины (плана) бытия.

Теперь карта и есть территория, общее место (топос) и утопия, пребывающие единомоментно и моногенетически в уме, который есть рак на горе, ком в гор-ле, а я я ем желе или крем-брюле в июне или в июле, lapsus memoria, ratio deficiendi… Пара слов и о хэппи-энде. Меня ждёт клиент, но звонить ему — нет монет. Мой прокол call qal (клокочет)[...]

Осутствие есть тоже что и отсуществление.


[…]прошу сразу заметить пока я не продолжил оборванную собою фразу, что речь не идёт о том, что я — абырвалг, а происходящее, — оно просто существует прямо сейчас и реализуется в синтаксическом самоуглублении, которое ведёт не туда, или, иначе говоря, ведёт в нежелательном (знать бы, для кого?) направлении, а надо вроде бы… а как надо?

[…]вовращаясь к (недо)сказанному ранее, надлежит нам разыскать иной изыск (прошу прощения, "изыскать иной язык", разумеется), иномирную живописательную (родовую, если угодно) сущность или знаковую систему, скажем так, сбалансированнного типа… если в трёх словах, сделать развал — схождение .*

* — точка (».»)


Когда мы видим сон, картина мира смотрит себя через упрощение синтаксиса, но тем не менее, и ум спящий (Ашкалун или Саклас, слепой бог) и ум действующий (Намраэль) порождают проявленное слово (низший, если угодно, падший λογος или Певрочеловек) и жизнь (или «дающую жизнь», а на деле — как выяснилось впоследствии — змею подкол... call qal (снова клокочет) колодную. Иными словами, карта легла рубашкою наверх.

Таков расклад.

Итак, заключаем, что зарождающаяся (буквально, простите за калабур, на наших глазах) речь способна описывать только ту реальность, которой она ни в коей мере не соответствует.