April 15, 2021

А смысл?

Страна Зараженных Вылечившихся Умерших.
Cтрана раболепия и 7 пороков его:

1) Полое море неописуемого. Серые пирамиды. 2) Разложившийся дьявол. История Русской Кокаиновой Дивизии. 3) Пломбированный вагон на палочке. Гробы-зеркала. 4) Великий слюнявый фасон. Жизнь легиона. 5) Казнь без костра. Светские соболезнования. 6) Забавы миссионера. Братья живущие во тьме. 7) Битва Конных Скачущих Ужасов. Палачи Душ.

Резная культура - рупор нового просвещения. Резьба по живому, без наркоза. Зодчество в эпоху деконструкции.


Игла капельницы выскочила, как смысл пробкою из ваших слов. Ибо слово нагое - жертва интерпретатора. Но ни к чему нам жертвы. У Головы есть Новое Слово для отверстых уст твоих.

Стань мёртвым, чтобы чувствовать себя живым, осознай, что твое существование инерциально.

Это жест Мудрости в твою сторону. Будешь ли ты столь неосторожен, чтобы отвергнуть его?

Чему именно уподобите Её Величие? Морю?
Он вытянул ее за хвост, но в отместку предал мое тело, оставляя его в забвении. Оно выплеснулось, вытекло изо рта Сатурна, раполzloсь вокруг него.
Но днесь пребудете во мне вы, придёте, когда вас выставят. Тех, которые понесли от Света.

Это был Симон, называемый Петром. Этот разбойник предал Господа нашего, Иисуса Хреста!

Вкушай ядовитые краски бесчисленных нитей света безграничного спектра, формирующих изыскано-прихотливый узор ковра.
На что мы способны? Моя сущность мычит Матери, какой-то частью сознания. Поток его - тайна великая.

Блажен твой младший лейтенант, Елена, а вы молиетесь после пятничных оргий? Вы что?! Прекратите, чтобы Б-гу не пришлось задавать неудобные вопросы.

Видишь эту жопу? И я нет. А она есть.

Ааа, я подумал, что знаю вас давно, я подумал, что вы можете быть героем моей книги.

Считывание, взвешивание, разделение...

Никто не задерживается в под_пространствах, и их воззрения во веки тяжелеют.

А что если избранные могут сделать полноту полной, но не заново, а как-то по-иному?

Всё это станет воплощением смиренной воли к единству. У робо-торговли совершенно иная подоплён(т)ка, как в молд муви.

Поглощай гнозис моей головы вам заменит идол совершающий внутреннюю миграцию - мыслепреступник, ослепший от осознания того блага, что дарует ему Отец. И это благо суть безмыслие и отвернуться от него нельзя! Это камин-аут.

Я мудак, и ты мудак, у нас смысл спиздили.

Он был довольно странный. Шевельнул усами. Эта последовательность непрерывна, и где-то посередине, там где мысль превращается в элегантные шорты - патина уличных фонарей из листовой жести. Полной жести.

- Сын, мой, - смеялся Павел... не знаю как его побатюшке, пусть будет Моиссеич, - чадо Христово, ты форма связи вселенной и Господа Бога, ты видел завязи на Древе Познания, ты ел гнозис, пока Кадмон непрерывно угождал самому себе.

Все, что возводил я на этой "Терра нова", навечно рассыпалось в прах.