November 11, 2021

N-ский уездный элизиум

Не обманывайтесь! плохо в N-ске: пяток сотен битых-с "немцами" одного вида, по двое ходят, в масках, Ваше Преосвященство.

Как уже многие начали составлять трактаты о социальном пере'устройстве человеческого (даже слишком) быта - если не сказать "бытия" - то рассудилось и мне по тщательном (но оттого не менее тщетном) исследовании всего (ой ли?!), что было предложено в качестве рецепта такового переуст'ройства, составить собственное мнение относительно этого важного, хотя и не(у)местного вопроса. Главным источником моих сомнений и неясностей послужило, конечно, весьма распространенное в кругах творческой интеллигенции стремление обратиться к некоей древней или не очень традиции. Но это, как вы пони'маете, ничего не дало.

Утопия взрывает существующий порядок. Смерть нек(о)роля ни у кого не вызывает сомнений. О чем это я? Да все о том же. Одним словом, муть. Бессмысленная, как газетный текст. Хотя, конечно, от сути не спрячешься.

А немец-то совершенно иссяк. Немец-то вышел весь. Он сидит в чайной, дырку в банке вилкой ковыряет. Ну а потом мы как-то о политике стали спорить, и он вдруг говорит, раз уж вы такие мыслители, то объясните, что такое фашизм. А я ему возьми да и скажи, дурак ты, не_место тебе среди честных людей. А фашизм твой - вообще свастика. У меня брата фашистом звали. Ну, он на меня и напустился. И давай меня бить - так, что я не знаю, как домой дотащился. А мама так даже заплакала.

Повесили за шею, впрягли в ярмо материи. Почти... почтим память сожженного Римом атеиста Нерона. Нет Аллаха уже у науки, и у религии нету Его. Освобожденная душа оказалась единственной неубогой обезьяной на планете Земля. И стала выращивать из своей мертвенной туши диких големов.

Смерть патафизика - лишь видимость. Несомненно, это докетизм на новом витке антиномического брюха. Пленённый вселенской иллюзией практик, хотя бы и очень скромный, всегда может ударить в спину. Спасти его может только Истина. Потому-то я и ско(р)блю, что эта архетипическая драма подошла к своему логическому концу. Но мы-то ведь с_вами(,) еще помним, что слово было в начале. Два года назад я имел случай познакомиться с Ним лично и видел, каким глубоким Знанием должен обладать Этот Человек, чтобы не оскорблять ни словом, ни жестом никого кроме своих учеников

Он нападал на своих идеологических противников и травил их нейролептиком. Что-то напоминает, не так ли? Кроме того, он совсем недавно смастерил мощную бомбу с детонатором. В общем, с нар'котиками все было ясно. А по f'торому u(ck)'ту шли змеи.

Угнетатели Дыхания призваны превратить массы в психическую саранчу, а далее и caus'ни причинять. Но если человечество, подобно рептилии, сбросит с себя оковы пр'ωσανν'ых портков, под которыми сокрыто истинное "Я", оно обретёт освобождение от_лучей пошлого фарисейского света. Посему история зачинается с некрологоса и продолжается (ли?) до фонаря.

Чего хочет эон? А хочут оне приятных вещей для души. Оне хотят с тобой играть. Да ты не бойся! Чисто ректально. (Т)ебя ублажат так, что никакой 3,14ды не надо. Понял? А когда оне кончат – убей всех до Единого.

Убериальносьдороги!

Умеренный прогресс патафизики должен снимать слепоту(,) с_глаз – вот она, прямо перед тобой.

Здесь.