December 12, 2019

Письмо 5

Привет, дорогая Ша-су. Представляешь... Вчера я почувствовал совершенно по-новому обоняние. Это было реально

новое чувство, ушли все запреты ощущать запахи, я стал получать из воздуха информацию, хожу по улицам и принюхиваюсь ко всему. Это ощущение перенеслось и на повышенное "чутье" людей,

интуитивное знание с первого взгляда, простите "нюха". Я стал лучше доверять своим ощущением. Теперь стало легче определять с кем стоит идти дальше, а от кого стоит свернуть в сторону.

Я перестал бояться с шумом втягивать воздух, когда

мне нужна энергия, перестал бояться, что это глупо выглядит.

Последние дни я был занят тем, что осваивал этот новый уровень своих ощущений.

Кажется вспышки подобного были последние несколько лет, но оно уходило, я не мог вынести такой информации, мне не нравилось обладать этой информацией.

А теперь все прошло... Я сильно изменился.

Я стал таять от нежности, когда в моих объятиях оказывается женщина. Я сравниваю их с деревьями.

Чувствую разницу и узнаю ароматы духов.

Через эти дуновения, наполненные разными оттенками, я узнаю многое о женщинах, чего раньше боялся узнать....стал чувствовать их внутренний мир.

Мне иногда хочется там задержаться, остаться и побыть еще несколько мгновений.

Кстати, дорогая Ша-су я получил послание от своего тела. От источника мудрости в нем. Помнишь, мы с тобой делали эту практику - разговаривали с телом языком ощущения и я учился трансформировать

их в слова. Я пытался описать эти чувства языком. И вот что пришло... Я услышал желания, которые сулили мне восстановление сил...

Полное и безоговорочное... Только бы последовать им. Довериться... Представляешь, моя дорогая это всего три вещи -

1... периодически останавливаться на пути куда-либо и прислушиваться, а куда это я попал, где это я сейчас. Разрешение себе осмотреться, взглянуть по сторонам, на людей вокруг,

не боясь, что я может быть выгляжу, как пугающий одинокий столб. Страхи прошли. Столб это то, чего я сильно боялся раньше и теперь смеюсь над своим страхом. Ха-ха-ха...

2... Мне нужно бывать в темноте и в тишине. Не знаю, что важнее...
3... Бысть честным с самим собой ...

По сути это признать свои стороны, т.е то, что происходит как бы втайне от моего контроля.

Желание произвести впечатление на других пытается исторгнуть эти тайные энергии, а ведь это мысли и чувства, которые указывают на мои сильные и очень страстные стороны. На жажду

обладания в том числе. Я перестал стесняться жажды обладания. Чем-либо или кем-либо, вещи или черты характера

и даже денег. И вообще все на свете - это почти что одно, решил я. Какая разница между мороженым и женской грудью, думаю я.

Тут я конечно, улыбаюсь, ха-ха-ха... видишь, Ша-су, я совсем ДАЛЕКО зашел...

Сама жизнь стала, воссоздала себя в самой эффективной форме жизни, женщиной и когда ты думаешь о женщине, как о самой Жизни, ты чувствуешь
тот момент, когда все живое становится именно ей...

И все это мое. Пусть обладание - это только миг, думал я. Но это миг, ради которого стоит жить.

Ты, моя дорогая Ша-су, нашла внутри меня те точки, внутри меня, то, что пробудило во мне еще большую жажду обладания. Твои руки двигались внутри меня.

Я чувствовал сильное желание обладать оргазмом, обладать твоими руками, обладать всем, что ты дала мне. Я почувствовал как эта энергия

раскрывает мое тело, заполняет его новой свободой. Это было сильное наслаждение. Пусть только на один миг.

Мне хотелось раскрыть ноги еще шире, необычное для мужчины ощущение.

Струи энергии ринулись в мой лингам и я осознал, что еще немного и я мог бы начать сладкое семяизвержение.

Рефлективно я начал дышать чуть чаще и потом задержал дыхание, чтобы снова расслабиться

и перенаправить эту энергию вверх. Как всегда, ты следила за моими рекомендацими, я просил тебя остановиться.

После того как волна приятного схлынула, возникла другая волна ...

За ней еще другая... И потом пришла моя сила... Аггресивность, она показала мне некоторые моменты моей жизни, которыми я был недоволен.

Как я казался "сложным и непонятным"... Какого хрена...

Я сказал после нашей практики, что хочу быть намного-намного проще ... ведь все, что нужно, это

как можно более простым языком, донести то, чего же я хочу.

Как много может быть заперто, огромное, невообразимое море жизни в том, что я не говорю "что же я хочу".

Это было радостное чувство, обещающее значительное обновление жизни...

До новых встреч, моя дорогая Ша-су... Целую.