January 6, 2020

2,5

С чего всё началось? с поздравлений с новым годом. я написала Ире, Анастасии Викторовне и Галине Антоновне и Кириллу. с последним у нас даже завязался разговор и он убедил меня съездить в канск на каникулах. я, конечно, об этом и раньше думала, но с большим сомнением. а тут он сказал, что очень хочет со мной встретиться, да и ГА следовало бы попроведовать. сегодня на старом ноутбуке я нашла видео с маминого телефона. там я танцевала испанскую куклу, зарю, урожай и кт по классике. а потом ещё пересмотрела своё видео-прощание. воспоминания нахлынули с огромной скоростью, и я вспомнила, почему старалась не открывать видео и фотографии с того времени. но раз уж пошла такая история, то я ещё открыла наш диалог с АВ и прочитала все те добрые слова, которые она мне писала.

потом я пошла гулять с собакой. без наушников. а это значит, что привет большая кучка и ещё немного рефлексии. и вот я себе нарефлексировала за эти минут 30-40 всю картину своей жизни и ещё раз убедилась, как много мне дала школа искусств.

я мечтаю испытать когда-нибудь и где-нибудь такие же счастливые эмоции, какие испытывала там с 2014 года по 2017. 2, 5 года мне было очень хорошо. конечно, не постоянно, но всё же я очень кайфовала от того, чем я занимаюсь и с кем. это правда была семья. я любила Кириллов, Иру, Василину, Кристину как своих родных младших и старшего братьев и сестёр. а Галина Антоновна и Анастасия Викторовна для меня были самыми настоящими авторитетами. мне было очень важно получить их одобрение, поддержку. они остаются безумно дорогими для меня людьми. они относились ко мне с такой теплотой и добром. а я старалась всю свою благодарность передать через любовь к танцу. я очень старалась стать лучше: просила маму сидеть на коленях, папу сделать дощечку для растягивания подъемов, смотрела на балерин в инстаграме 24х7, чтобы перенять что-то. каждый раз я с неимоверным трепетом выходила на сольные танцы, боясь подвести своих наставников. но в групповых была очень уверена и знала, что за них меня всегда похвалят, так как на фоне других я выделялась. помню, как сын ГА на одной из репетиций Коппелии сказал, что на сцене можно смотреть только на Вершинину и Сердобинцеву. мне сейчас так не хватает чего-то вот такого. чтобы ты сильно-сильно старался, горел делом, а люди бы это замечали и хвалили.

было так много чудесных родителей, которые также меня подбадривали и хвалили. я тогда была очень счастливым пирожочком. а эндорфины от физической нагрузки, конечно же, тоже в мозг поступали.

я не знаю, поможет ли мне, если я начну заниматься танцами в томске, ведь я буду постоянно сравнивать с тем, что было там.

господи, до меня только дошло, что с момента того, как я не занимаюсь в ДШИ прошло столько же, сколько длился мой тот самый счастливый период. а кажется, что в два раз меньше. как же быстро летит время.