June 2, 2019

Продолжение, история о том как искал себя.

И так продолжение моей истории:

Первым заработком, который я смог удачно реализовать - это стала перепродажа б/у айфонов и игровых приставок иксбокс и плейстейшн через доски объявлений, схема была очень простой, я каждый день мониторил объявления Улан-Удэ, как только попадался выгодный вариант - сразу же быстро скупал, а потом перепродавал на 2-4 тысячи дороже на этих же досках объявлений, первое время для меня это казались и были очень большими деньгами 30-50 тысяч, соглашусь 30-50 тысяч в месяц - это реально достаточно весомые деньги для студента, если быть честным это самый долгий заработок, который у меня был, он меня кормил несколько лет, эта схема работала и будет работать всегда, это вам на заметку для тех кто не знает с чего начать, потом я начал заниматься выдачей займов, по молодости, по глупости я брал только расписку под паспорт, надеялся на наш честный и гуманный суд, а не тут то было, в первом же месяце мне два человека не вернули свои долги, пришлось судиться и тут я наткнулся на такую проблему: суды выиграть то выиграл, но эти люди оказались не с городской пропиской, а с деревенской пропиской, после суда дело отправили к их местным судебным приставам чтобы взыскать с них долг, а там эти пристава оказались скорее всего их родственниками, так это всё и замялось, я своих денег больше не видел😅 после такого горького опыта я не сдался и продолжал давать займы уже под залог каких-нибудь вещей, под залог брал даже машины, айфоны, ноутбуки, всё что можно было быстро продать.

Ещё я занимался субарендой квартир, снимал квартиры на месяц и сдавал их посуточно, бизнес неплохой если масштабировать, но есть проблема, мы не умеем пить, снимали посуточно в основном компании, приходили снимать якобы парой вдвоем, а на утро когда приходил - на облеванном полу валялось очень много борзых пьяных тел и такое случалось довольно часто, потом их заставить платить за порчу имущества целая проблема, один раз даже дошло до драки...

В конце концов я пришёл к выводу что офлайн бизнес очень тяжёлый - вообще все что делается вне интернета тяжко, я сам по себе не мазохист, не люблю дрочить одно и то же если не приносит большого дохода. Всегда ищу эффективность, высокий КПД

Учеба в университете шла, учился я для галочки, покупал преподам подарки и этого было достаточно чтоб закрывать сессии в натяжку, среди одногруппников и друзей по универу искал манимейкеров, людей похожих на меня, но как всем известно программисты люди чаще далёкие от бизнеса, любители поспать, подеградировать, но к счастью был одногруппник с которым всё и началось, а начали мы с того что взломали сайт популярной финансовой пирамиды, не буду говорить какой... и оттуда списывали деньги нагло на карты, на свои, на друзей, потому что финансовые пирамиды сами являются незаконными, получается мы грабили грубо говоря мошенников😂 интересно получилось, оказывается можно заниматься хакерством совершенно легально без последствий если взламываешь мошенников... и тогда меня осенило, я начал видеть в этом огромные возможности, вы представьте как много людей, занимающихся незаконным бизнесом и как много у них можно взять без никаких последствий, кроме конечно физической расправы если найдут.

Дальше будет интереснее...