June 2, 2019

Информация обо мне

Ребят очень много вопросов насчёт меня.

Чем занимаешься, сколько зарабатываешь и т.д Итак расскажу кратко о себе:

Меня зовут Баир Доржиев

В нашей семье было пятеро детей, я самый старший. Наши родители очень много работали, чтобы содержать нас. Уходили рано утром, а возвращались, когда мы уже спали. Мы их почти не видели в будни. Поэтому всё детство я ухаживал за своими братьями и сёстрами. Кормил, одевал, водил в сад, школу. В общем всё, что делают родители каждый день. Наша жизнь была непростой, мы еле-еле сводили концы с концами. Но несмотря на все сложности, я всегда пытался больше работать развиваться, много читал очень много👨🏻‍💻

Но одной бедности судьбе было мало. Когда мне было 16 лет, наш отец попал в аварию, его положили в реанимацию, а через несколько дней нам сообщили, что он не смог выжить.

Мой отец всегда говорил, что самое важное в этом мире - это Семья. И я решил после школы пойти работать, чтобы помочь маме.

Мне тогда было 17 лет. И понятно, никакого опыта и образования. Смог устроиться только грузчиком. Там я проработал 2 года. Каждый день был идентичен с предыдущим. Я понял, что так больше не может продолжаться, и я должен получить специальность. Тем же летом поступил в ВУЗ на программиста.👨🏻‍💻👨🏻‍💻👨🏻‍💻

Продолжение следует...