August 12, 2023

Индивидуальный подход на выход на постоянный доход от 100 тысяч ₽ в онлайн-медицине

Сейчас многие врачи начинают практиковать телемедецину или онлайн-услуги (консультации, например).

Кто-то выходит самостоятельно, но есть так же множество различных курсов, обучений - это лишь теория, которая не даст постоянный результат.

Я убеждена, что для стабильности и успеха обязательно нужны ПРАКТИКА,СИСТЕМА.

Я создаю систему, которая позволит зарабатывать в онлайне паралелльно с основной работой

Больше не нужно будет брать несколько ставок, работать
в ночи и выгорать.

Я предлагаю вам новый доход, без надрыва, по стратегии,
с доказанным результатом.

Просто и по инструкции: шаг 1, шаг 2, шаг 3 и т.д.

Поэтому я создала сопровождение для врачей, в котором поставила задачи:

  1. Найти ваш продукт. Чтобы иметь стабильный доход в онлайн-сфере, необходимо определить, чем вы можете помочь людям в онлайн-сфере. Это может быть «второй мнение» на основе диагноза , ведение к пациентам или даже создание оздоровительного курса для клиентов.
  2. Упаковать вашу услугу. Как только продукт определен, следующим шагом становится его «упаковка» - создание понятного и привлекательного предложения для клиентов.
  3. Сделать сайт или блог. Это место, где ваши потенциальные клиенты могут легко найти вас и ваши услуги.
  4. Разработать систему продвижения. Чтобы привлечь внимание к вашему вам, необходима эффективная маркетинговая стратегия. Это может включать в себя контент-маркетинг, рекламные кампании или даже партнерские программы.
  5. Автоматизировать процесс привлечения клиентов. Это позволит вам автоматически получать клиентов, ознакамливать их со своей деятельностью и проводить дальнейшую работу с пациентом.
  6. Сделать юридические договора и документы. Оформление всех услуг и продуктов на уровне закон обеспечит вашей работе надежную основу и защитит вас от возможных проблем.

Что я буду использовать в вашей ситуации для достижения результата

  • Медицинский маркетинг: Основываясь на последних трендах и анализе врачей из онлайн медицины, мы определим наилучший способ представления ваших услуг, чтобы они были нужны для клиентов.
  • Опыт эксперта: Исходя из моего пути от офлайна к онлайну, у меня есть методика успешного перехода в такую практику. Этот поможет избежать ошибок, которые часто совершают другие, и ускорить ваш путь к успеху и стабильности в онлайне.
  • Индивидуальный подход: На основе ваших навыков и специальности мы подберем наиболее подходящий способ. Не каждому подойдет один и тот же путь, поэтому я уделю внимание вашим уникальным особенностям.

Формат взаимодействия с Вами

В течение 8 недель вы будете работать со мной в режиме онлайн. Мы будем проводить Zoom-встречи , где каждый вопрос и каждое недопонимание могут быть решены на месте.

Мое сопровождение разделено на два модуля:

  1. Подготовительный модуль. Здесь мы будем анализировать ваш текущий уровень, создавать и упаковывать ваш продукт-услугу, а также строить стратегию продвижения.
  2. Практический модуль. Этот этап включает в себя создание сайта/блога и начало работы с клиентами. По нашей стратегии продвижения клиенты будут приходить к вам уже в первые дни работы - первые продажи вы сделаете со мной. Этот момент позволит вам понять, что онлайн-продажи — это процесс, который, будучи правильно настроенным, может быть довольно простым.

Также важна сертификация и документы. Поэтому параллельно мы будем решать все вопросы, связанные с оформлением.

Я буду с вами до того момента, пока вы не достигнете результата. И если по каким-либо причинам вам потребуется больше времени , я всегда готова провести дополнительные встречи в Zoom.

Ваш успех — моя главная задача.

И еще немного информации про меня:

- Я окончила Московский государственный медицинский университет и прониклась его мудростью.

- Более 10 лет на практике, где каждый день я оказывала врачебную помощь и вдохновляла пациентов.

- Я стала номинантом Гран-при премии "ПроДокторов" за 2021 год благодаря отзывам пациентов по всей России.

- В 2022 году меня признали победителем Гран-при премии "ПроДокторов" по отзывам пациентов, и я горжусь этим достижением.

- Я провела более 3000 консультаций с врачами по увеличению дохода в онлайне, помогая им заработать свыше 1 500 000 ₽. Мои методики и стратегии действительно работают!

- Начинала с консультаций, цена которых была всего 200₽, а теперь моя работа оценивается в 200 000₽.

Будьте готовы к переменам, и пусть ваш опыт и знания будут доступны тем, кто действительно их ценит.

Для связи - https://t.me/doctor_v_online_bot