July 20, 2018

Сколько стоит твое Время?

Ответ на этот вопрос логичен. Надо поделить свой заработок, на время, которое работаешь. Это все просто.

Вопрос в другом—« Как ты его используешь?» Как ты используешь свое время, в течение дня.

«Да. Ладно»- скажешь ты. «Отнюдь» - отвечу я . Это не очередной пост о таймменеджменте. Это не о том, как засунуть 30 часов мегапродуктивности в 24 часа и быть «загнанным и счастливым».

Да.Да. Только ты сам знаешь, что нужно тебе от своего существования.

Познакомили меня с одним инструментом-«Хронометраж». В маркете есть. Добавил категории, которые мне интересны— спорт, еда, новый бизнес, дорога, отдых, семья, чтение, бизнес сегодняшний. Можно добавить туда соцсети, TV 📺, ничегонеделание, сон, игрушки в компе.

Активация прошла успешно и… таймер не останавливается)) Мало того, напоминание, которое себе ставишь, допустим каждые 30 минут, говорит тебе -« А, что ты сделал(а) за эти полчаса?»

И вот такой отчёт за день. Интересненько.

2-3 дня, может неделю и ты поймёшь, куда ты его тратишь и на что, и сколько денег это приносит в твой карман.

А когда поставишь себе вопрос - «А для чего я живу?» начнёшь искать ответы.

Для движения необходимо общество.

Точнее сообщество людей, с едиными ценностями, взглядами, интересами, идеями. Такой Нетворкинг, где есть связи. Сообщество единомышленников, где Win-win это норма.

И мне повезло стать частью этого. Частью таких людей. И я благодарен за это.

Твое время +сообщество единомышленников=win-win.

И подсчитай наконец-то СКОЛЬКО СТОИТ ТВОЕ ВРЕМЯ?

Как и куда оно уходит.

И займись тем, что для тебя ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНО.

P.S. А какую книгу, именно тебе, необходимо прочитать прямо сейчас?

Пиши сюда— обсудим. https://mssg.me/vasili