June 22, 2020

Косплеер рассказала о принуждении к сексу со стороны Zyori

Сегодня ночью косплеер ashnichrist пожаловалась, что комментатор Dota 2 Эндрю Zyori Кэмпбелл принуждал её к занятию сексом. Она поделилась историей в TwitLonger.

Ashnichrist рассказала, что Кэмпбелл пригласил её посетить The Summit, который проводят в доме-студии Beyond The Summit. После афтепати они спали в одной кровати. По словам девушки, между ними ничего не было, однако утром Zyori попросил её разрешения рассказать друзьям, что они переспали. Она согласилась, так как ощущала чувство долга перед ним за приглашение на турнир.

Затем Zyori пригласил ashnichrist на Рождество в дом BTS. По её словам, она знала, что комментатор захочет заняться с ней сексом, но всё равно приняла приглашение. Несмотря на то что у неё была менструация, ashnichrist согласилась на половой контакт с Zyori, так как всё равно считала, что должна ему. И это продолжалось несколько дней.

Косплеер отметила, что держала эту историю в тайне, так как после всего Zyori прислал ей фото окровавленного постельного белья. Она боялась, что он покажет снимок другим, из-за чего она умрёт от стыда. Аshnichrist рассказала, что у неё есть и другие подобные истории, однако сейчас она не будет их раскрывать, но, может быть, сделает это позже, когда наберётся смелости.

В конце письма косплеер отметила, что не ждёт никакой реакции Zyori, будь то извинения или оправдания. Она подчеркнула, что больше не является членом сообщества Dota 2 и её не волнует, как сложится дальнейшая карьера комментатора.

Nahaz о ситуации с Zyori: «Молчание и осознанное бездействие является соучастием»

Аналитик Dota 2 Алан Nahaz Бестер прокомментировал обвинения в принуждении к сексу в адрес кастера Эндрю Zyori Кэмпбелла. Он заявил, что ситуацию в сообществе необходимо менять, и призвал всех делиться информацией о подобных событиях вне зависимости от того, причастны они к таким инцидентам или нет.

«Киберспорт и игровые события должны быть безопасными. Вне зависимости от вашей точки зрения многие люди в наших сообществах не чувствуют себя в безопасности на подобных мероприятиях. Для меня этого достаточно, чтобы заявить, что всё должно измениться.

Если я что-то и осознал из многочисленных социальных движений последнего времени, то только одно: молчание и осознанное бездействие являются соучастием. Если вы не желаете слушать и участвовать в решении проблемы, вы являетесь её частью.

Найти оправдание легко. "Может, я просто старомоден", "никто ведь не нарушает никаких законов", "я к этому непричастен, поэтому мне не стоит вмешиваться". Даже если я не был свидетелем чего-то плохого, я всё равно обязан поступить иначе.

Позвольте мне сказать как есть.

Поступки не обязательно должны быть незаконными, чтобы не попадать в рамки.
Человек не обязательно должен быть изнасилован или подвергнут нападению, чтобы стать жертвой.
То, что мы согласились сами, не означает, что это правильно.
Человек, который обладает властью или влиянием и пытается прямо или косвенно обменивать их на интимные действия, является нападающим. Всё. Конец истории. И пора прекращать терпеть таких людей в наших сообществах.

И речь не про то, чтобы кого-то из них исключать, и не про то, как и кто должен столкнуться с последствиями. Суть в том, чтобы изменить их поведение. Просто нужно создать нужную обстановку. Нам нужно выяснить, что именно приводит к таким событиям, и изменить это.

Я не собираюсь искать на это ответы. Я могу лишь пообещать три вещи:

1. Я буду знать, что такие вещи происходят и что зачастую те, кто в этом участвует, часто не могут попросить помощи.
2. Я буду внимателен и, если что-то не так, буду совать свой нос во всё это, даже рискуя столкнуться с социальными или профессиональными трудностями.
3. Я всегда выслушаю людей, которые не чувствуют себя в безопасности по какой-то причине на турнирах и между ними, и сделаю всё возможное, чтобы исправить положение».

Zyori: «Я не оказывал давления на Ashnichrist и не принуждал ее к сексу»


Комментатор студии Moonduck Andrew "Zyori" Campbell ответил на обвинения в сексуальном принуждении со стороны косплеерши и стримера Ashnichrist. В первую очередь Zyori объяснил, как она попала на турнир от Beyond The Summit: она и еще несколько косплеерш были приглашены для спонсорских активностей.

Со слов Кэмпбелла, во время афтепати он узнал через подругу, свободна ли Ashnichrist в плане отношений. Ответ был положительным – она была заинтересована в общении с Zyori (со слов последнего).

Остаток вечеринки они провели вместе, выпивая и общаясь, и в конце концов заснули в одной кровати. Zyori подтвердил, что в ту ночь у них не было секса. С разрешения Ashnichrist Кэмпбелл в шутку рассказал друзьям – поскольку те ждали от него историй его похождений, – что они переспали. Он сделал это для того, чтобы выставить себя в лучшем свете перед своими товарищами, с которыми он жил на тот момент уже полгода.

Zyori подчеркнул, что изначально позвал ее на турнир исключительно в рамках деловых отношений и не строил никаких планов относительно нее и не имел намерений пользоваться ее «чувством долга». С его слов, уже на самом мероприятии между ними возникла взаимная симпатия, и подобные обвинения «разбивают ему сердце».

На рождество 2014 гола Zyori и GoDz решили устроить небольшую рождественскую вечеринку, куда Кэмпбелл без задней мысли пригласил Ashnichrist, поскольку думал, что на The Summit 2 они расстались на относительно хорошей ноте и взаимной симпатии. «Тогда я действительно считал, что нравлюсь этой девушке, что я привлекаю ее, как и она меня», – рассказывает кастер.

Эндрю подчеркнул, что не скрывал своего влечения к ней, однако он категорически отрицает слова Ashnichrist о том, что он принуждал ее к сексу – все происходило по обоюдному согласию, и Ashnichrist ни разу не отвергла его и не высказала ничего подобного, о чем она рассказывает в своем письме.

Зачем же ты тогда сказала моей подруге, что ты свободна в плане отношений и заинтересована в общении со мной, если ничего подобного не было? С этого ведь все и началось! – возмущается Эндрю. – Единственная причина, по которой мы спали в одной кровати в ту ночь, заключалась в том, что я спросил ее напрямую, нужен ли нам отдельный номер. И она сказала ДА! Не было никакого обмана – я, ****, напрямую ее об этом спросил! Все было по согласию! Если ты мне соврала, как я должен был знать об этом? Я не умею читать мысли.

Напоследок Zyori в очередной раз подчеркнул, что она ни разу не пыталась поговорить с ним о том, что у нее было на уме, а также заявил, что в своем обращении она перешла грань, написав: «Хотела бы я знать, что изнасилование может быть таким тонким». С его слов, он даже не знал, что все эти годы она все это чувствовала, поскольку они ни разу не общались с тех пор. «Она думает, что я буду извиняться за то, чего я не делал», – подытожил Кэмпбелл, добавив, тем не менее, что сейчас он в растерянности и ужасно себя чувствует из-за того, что тогда неправильно оценил ситуацию.

Комментатор Виталий v1lat Волочай не остался в стороне и поделился своими мыслями

«На выходных в твиттере появилось очень много постов на тему сексуального насилия в дота комьюнити на разных ивентах. И это хорошо что такие посты появляются, потому что это сложно, решиться на такое, но плохо что этих постов становится очень много. Плохо потому что таких случаев было много, но также плохо, потому что многие посты откровенно высосаны из пальца.

Сексуальное насилие и сексизм в киберспорте существуют, и это очень херово, и это надо фиксить. Но также нужно внимательно вчитываться во все эти истории, и отделять насилие от хайпа и от попыток привлечь к себе внимание.

Я очень много лет в киберспорте, и бывал на очень многих афтерпати в разных странах мира. И я очень многое видал. Как к игрокам пристают, как их в клубах ночных поджидают прям у выхода из мужского туалета, как их ждут в лобби отеля, как напрашиваются на афтерпати, просят пробить проходку на турнир, в ВИП или плеерс-онли зону. Это касается и игроков и талантов. Это происходит постоянно, с первых турниров в принципе, где было они не были.

В киберспорте очень много невероятно профессиональных и крутых женщин, многие работают по другую сторону камеры, многие на камеру. Но все то что делают они для того чтобы в индустрии не было сексизма, буквально улетает в мусорное ведро, когда ты попадаешь на любое афтерпати, и видишь чем там занимаются многие "члены комьюнити", "косплееры" и "блогеры". Ни для кого не секрет, что Артизи, Миракл, Рамзес, Абед или Капиталист с Тоби - это очень крутые члены комьюнити, и есть очень много девушек, которые готовы на многое чтобы попасть в их круг. Это во-первых для многих действительно авторитеты, с которыми приятно находиться в компании, а во-вторых, это потенциальная возможность попадать на турниры не просто в статусе зрителя, а иметь доступы туда куда не имеют простые фанаты. Ну и еще если ты стример, то возможность раскачать свою популярность за счет игрока или таланта.

И поверьте. ТАКИХ ДЕВУШЕК НА КИБЕРСПОРТИВНЫХ турнирах очень очень много. И что самое главное, нормальные барышни тоже не рады этим "группиз", потому что ничего хорошего они движухе не приносят, и ты не можешь на афтерпати турнира расслабиться и пообщаться с коллегами под бокал вина, потому что вокруг бегает толпа с инстаграмами и стримит то, как они попали в эту эксклюзивную тусовку. Это бесит. Меня всегда это бесило, и я начал бороться с такими "фанатками" очень давно.

Во времена Старладдера, у нас была фанатка, которая у черного входа в Киберарену стояла с ножом и угрожала, что перережет себе вены, если мы ее не пустим к одному игроку. Было действительно страшно.

Были турниры, где организаторы закрывали пати, делали его строго по спискам, но туда все равно попадали девушки, которые днем гуляют в костюме ЦМки, вечером с игроком Сикрет, на след турнире с игроком Нави а еще на след с английским кастером.

Я веду к тому, что понятие "группиз" существует очень и очень давно, и ничего плохого, постыдного или сексистского в этом нет, по моему мнению. И надо различать девушек и парней, которые подверглись насилию и простых группиз, которые возможно на что-то рассчитывали, но не срослось.

Поэтому девушки, если у Вас были в жизни ситуации о которых Вам сложно говорить в киберспорте, потому что вы боитесь за свою карьеру или еще за что-то, не бойтесь высказываться. Но пожалуйста, я умоляю, прекращайте поддерживать тех барышень, которые в тусовке лишь для того чтобы привлечь к себе внимание, и высосать из пальца какую-то глупую историю и нагло похайпиться на чужой беде.

P.S. Одно я знаю точно, отныне менеджеры команд косплеерш, и других гостей турнира даже на пушечный выстрел к своим игрокам и на афтерпати подпускать не будут. И это хорошо! Я этого лет 10 добивался! Афтерпати станут действительно местом для игроков, чтобы отдохнуть после турнира».


Репортер NAVI Яна «b2ru» Химченко высказалась о насилии в киберспорте.

«Я, пожалуй, не знаю ни одной девушки, к кому бы не «подкатывали» похожим образом. Плохо, что в современном мире это до сих пор считается нормальным поведением для мужчин. Однако поставить свое достоинство ниже, чем возможность потусить с неймами, – это собственный выбор девушки»

GodHunt: «Сочувствую всем тем, кто реально подвергся любому насилию»


Комментатор студии Maincast Виктор «GodHunt» Волков кратко высказался в твиттере о скандале с Andrew "Zyori" Campbell

NS о ситуации с Zyori: «Ради чего всё это? Хайпа?»


Аналитик студии RuHub Ярослав «NS» Кузнецов поделился своими мыслями

Maelstorm: «Нет ничего смелого, благородного и правильного в вываливании "грязного белья"»


Комментатор студии RuHub Владимир «Maelstorm» Кузьминов высказал свое мнение об этой ситуации.

Faker о скандале с Zyori: «Это какая-то недосягаемая степень абсурда»

Источники материала: cybersport.ru / cyber.sports.ru/ dota2.net