June 23, 2020

Секс и киберспорт.

Сценарист мобильных игр Cofactorstrudel рассказала о домогательствах на афтепати The International 2017.

«Делимся историями о харассменте в киберспорте? Афтепати The International 2017, один пьяный комментатор что-то бормотал и буквально не отпускал мою руку. Мне пришлось вырывать ее изо всех сил. Другой человек агрессивно предлагал заняться сексом, даже начал раздеваться.

К счастью, мой новый друг заметил вторую ситуацию и вытащил меня из нее, потому что, черт, мне было дискомфортно. Люди твердят о реакции «бей или беги». По какой-то причине никто не говорит о реакции «гребаный олень, застывший в свете фар».

Не думаю, что кто-то может обвинить меня в том, что я не уверенный в себе человек. Но в таких ситуациях я замираю как добыча, а потом становится невероятно стыдно. Пожалуйста, если вы замечаете подобные ситуации, будьте как мой друг: «Хэй, можно тебя на минутку?»

К черту. Человек, схвативший меня за руку, – Грант Харрис. Он не делал мне больно и не угрожал мне (ну, он немного повредил мое запястье, не отпуская меня, когда я вытягивала руку). Просто заставил меня чувствовать себя мерзко и гнусно», – написала Cofactorstrudel.

Комментатор Грант «GrandGrant» Харрис извинился перед Cofactorstrudel.

«Никто и никогда не должен чувствовать себя некомфортно или мерзко в любой ситуации. Мой поступок не оправдывается тем, был ли я пьян или нет. И искренне прошу прощения за боль, которую причинил тебе. Спасибо, что открылась мне, когда я написал тебе. Ты была не обязана делать это.

Я знаю, что мое сообщество не будет грубым, оно куда лучше меня. И мои DM открыты. Я хочу поговорить, и я хочу, чтобы люди помогли мне узнать, как я могу помочь сообществу. Пожалуйста, не стесняйтесь писать мне о тревогах или предложениях о том, как мне стать лучше», – подытожил GrandGrant.

Энтони «Scantzor» Ходжсон рассказал о сексуальном насилии со стороны комментатора Гранта «GrandGrant» Харриса.

«Мы слишком долго молчали о действиях GrandGrant. Многие годы он унижал и принуждал девушек. Самый известный случай – ситуация с LlamaDownUnder. Она была быстрорастущим комментатором по Доте. Но не долго, вмешался Грант.

Он неоднократно преследовал Ламу до такой степени, что она добивалась запретительного судебного приказа. Она привела его в суд, и после нескольких лет затянувшегося разбирательства судья установил, что Грант действительно преследовал и порочил ее. Он издевался над ней, преследовал и лишил работы.

Гранта поддержали многие таланты, когда Лама подал в суд. Это мужской клуб, это привратники. Вот почему только одна женщина кастит Доту сейчас. Окружение токсично», – написал Scantzor в твиттере.

Комментатор Грант «GrandGrant» Харрис заявил об уходе из киберспорта.

«Я хочу извиниться перед всей Дота-сценой. Вещи, которое я делал в прошлом. просто ужасны. Последние несколько лет я работал над собой, стараясь лучше понимать людей.

Но, к сожалению, реальность заключается в том, что это не компенсирует прошлое и то, что я совершил. Я не хочу, чтобы люди принижали других людей. Я был одним из таких и искренне извиняюсь перед всеми, кого обидел.

Я ухожу из Доты и киберспорта на долгое время, если не навсегда. Я не хочу продолжать это. Надеюсь, люди, которые не чувствуют себя в безопасности, теперь защищенней, а Дота в предстоящие годы станет лучшей киберспортивной дисциплиной»

Источник: cyber.sports.ru