April 5, 2020

instasloy

Видеоприложение про моду и стиль от Яндекса

https://www.instagram.com/instasloy/

Я пришла в проект Sloy ещё до начала закрытого тестирования и участвовала практически во всех процессах становления приложения: от построения концепции и разработки ToV до коллабораций с блогерами и продюсирования спецпроектов. Я работала над этим с июня 2019 вплоть до самого закрытия в конце января 2020.

Основная часть моей работы пришлась именно на работу со страницей Instagram и стратегией её развития.

Шапка и лента профиля

Изначально была прописана бренд-платформа, на основе которой и строились дальнейшие задачи по продвижению. Прописан чёткий портрет ЦА, создан прообраз в стиле и характере приложения Sloy.

Бренд-платформа приложения Sloy

Основной задачей было охватить максимально широкую аудиторию и завоевать её расположение. При этом главным препятствием был ограниченный бюджет (NDA). За время работы над приложением мне удалось привлечь множество блогеров к сотрудничеству при минимальном бюджете.

Таблица по отслеживанию количества отснятого и загруженного в приложение материала

У меня в подчинении была команда из 8 человек. Под моим руководством мы вели страницы в Instagram, Facebook, YouTube, Vkontakte с основным упором именно на первую социальную сеть. За 8 месяцев работы я участвовала в создании бренд-платформы, ToV, общей концепции визуала. Я лично договаривалась с блогерами о сотрудничестве, придумывала механики возможных коллабораций, создавала идеи челленджей и другие рубрики актуального. Параллельно велась обширная работа, где я постоянно сотрудничала с проджект-менеджерами и подготавливала аналитику пользовательских оценок приложения, которую представляла на еженедельном отчете.

Основной целью была не прибыль, а создание лояльного и обширного комьюнити креаторов и пользователей вокруг темы моды и красоты.

30 января проект интегрировали в Я.Дзен, и он перестал существовать как отдельная единица. Я же продолжаю работу в медиасервисах Яндекса и помогаю им развиваться в социальных сетях с основным упором на Instagram и TikTok.