March 5, 2018

Выборы без выбора

Вот уже через пару недель состоятся выборы.

И что делать?
Голосовать или нет. А если голосовать то за кого?

Навальный, вот призывает к байкоту. Cлушаю я его, а понять все же не могу. А что собственно это даст для России?
Вот на прошлых президенских выборах была явка 65%, а на выборы в госдуму пришло 48%. И что?
Минимальный порог явки Путин отменил еще в 2006-ом. Ну придет на выборы не 48%, а 38, ну 30... можно даже пофантазировать и сказать 20% и что? Что изменится то? Выборы признают состоявшимися, Путина объявят президентом на следущие 6 лет.
Ну может потявкает там какая-то "либеральная общественность", которую, в принципе, и так никто не слушает.
Ну может напишут что-то об этом иностранные СМИ, которые "подконтрольны Америке" и вообще враги. И всё, ВСЁ!
Конец истории.

И это еще на фоне того, как яросно мне закидывают емэйл и почтовый ящик призывами проголосовать во чтобы то не стало и где бы я не был. Если раньше приезжим нужно было брать открепительный, как-то заморачиваться.. то теперь пол московского кавказа может прийти и проголосовать "За реального пацана, уася!".

Если голосовать, то за кого?
Вот вроде Грудинин, видный парень на деревне, вроде и мысли есть в его голове здравые, правда перечеркивает все это тот факт, что он сталинист и коммунист и вообще колхозник.
Вот вроде Собчак есть, и идеи у нее вроде тоже в голове исключительно оппозиционные. Только ее репутация не даст ей и 3% голосов, потому как даже самые отбитые протестующие ворочат от нее нос.
Есть какие-то ноунеймы, ознакамливаться с которыми нет даже желания или старые клоуны вроде Явлинского (Чем думала партия Яблоко истрория умалчивает) и Жириновского.

И в принципе все.

Уже понятно, что ко второму туру не дойдет никто, вопрос только в том, кто после них останется на политическом ринге и кому эти выборы дадут электоральную поддержку для последующих действий. Давайте я сделаю свой примерный прогноз, как распределятся голоса:

1. Путин 70%
2. Грудинин 10-12%
3. Жириновский 5-7%
4. Явлинский 5%
5. Собчак 1-2%
6. Все остальные до 1%

  • Путин. Даже комментировать ничего.
  • Грудинин - Сейчас многие вспоминают коммунистов с придыханием, думаю это выстрелит.
  • Жириновский - "Чем хуже живет город, тем больше рекламы ЛДПР", как заметил Варламов. Но самом деле я с ним согласен, потому как сам в таком городе живу. Плюс, этот хитрый лис последние 2-3 года не вылазиет из ящика.
  • Явлинский - Сейчас подумал... не светит ему и 5-ти % =)))
  • Собчак, потому ее хорошо продвигают, потому что смело действует... и собственно все.

Грудина думаю не стоит поддерживать, потому как после выборов не останется он в политике, даже не смотря на 10% голосов. Он уже много раз говорил, что сам не рад, что в это сунулся. Короче это Прохоров №2. Пропадет он после выборов и все голоса избирателей сгорят вместе с ним, как и надежды.
Старого пердуна Явлинского тоже, зачем поддерживать жизнь в мертовом теле? Давно пора отключить от аппарата искуственного дыхания.

Короче, я разрываюсь между Собчак и порчей бланка, просто для того, чтобы мой голос и протест был где-то зафиксирован. Что делать то, а!?

Upd: Я подумал тут... я не получится ведь испортить бланк, электронная урна просто не примет его, и буду я как дебил стоять с рваной соткой у банкомата. Даже это отобрали, скоты.