June 9, 2019

Мысли вслух: О подростах Навального и не только.

У подростков нет страха и стеснения, они не обременены репутацией. Им начхать на общественное мнение и нормы поведения. Они свободны от обязанностей, нет ответственности за детей. В этом и есть их сила, в том что они готовы зайти очень далеко.

Я очень рад, что молодежь поддерживает протест, это залог того, что у страны есть будущее. Не важно под каким флагом, сам факт осознания что надо что-то менять, в наших условиях уже победа.

Я объясню, в 90-е (когда мы были молодыми) и начало 00-х мы не интересовались политикой, политика была делом старперов. Никто не знал эту кухню, это было не модно и скучно, в ней не было протеста, тем более, что эта была эпоха перемен и все менялось... я читал конституцию и верил в политиков и власть. Мне, как и многим тогда, надоела клоунада с драками в парламенте, орущим Жириком и скучными коммунистами напоминающие карикатурных политиков из СССР, которые томным тяжелым голосом с бумаги зачитывали заявления с изобилем определений и канцелярщины. Хотелось тишины и стабильности. Как же я был не прав.

Так мы просрали страну.

Только перед выборами в думу 2011 я понял, что ЕР надо уравновешивать, похер кем, лишь бы не большинство, но было уже позно. Тогда такие мысли были настолько не популярны, что коллеги на работе тогда, откровенно ржали в мне лицо, когда я говорил о том, что нужно не допустить большинства в паламенте и голосовать за кого угодно, но шансов больше у КПРФ.

Как бы и кто не относился к Навальному, но он был один из немногих, кто громко и открыто говорил о недовольстве к власти. Я помню, сколько тогда на него выливалось помоев. Признаться я и сам тогда думал, что все, что он говорит это какой-то бред, ложь или заказ. Есть тысячи людей не доворяющих ему как политику, но есть есть больше людей доверяющих ему как журналисту и каждый год их становится все больше. Уверен, что он никогда не сможет стать н-р президентом или лидером партии, для этого нужно уметь объеденять людей, а не разделять.
Но вот движение, протестное движение, я думаю уже удалось создать. Вопрос только в том, как будет это все рости и во что превратиться, ведь плана, дальше чем свержение "сказачного", попросту нет ни у кого.
6ZLhBCCTv74zeHgAmfQmZu