December 16, 2014

Ну почему нельзя?

Почему нельзя опустить ставку рефинансирования до 1% и заморозить выдачу банкам кредитов в рублях из ЦБ?

Почему вместо этого надо говорить в пресс релизе о девальвации поднимая ставку до 17%.
Зачем этот выстрел в собственную ногу?

Они что идиоты? Они не понимают что паника берет вверх над любыми долгосрочными планами? Что людям будет насрать на ставку если рубль катиться в АД?

Они что не понимают? Что люди в панике будут скупать доллар и по 100 рублей и по 150 рублей?
Что банк скупая по 17%, будет выставлять по 50% и у банка все равно будут покупать?

Да хоть ЦБ, сейчас, задерет ставку до 80%, при этом убив окончательно производство, все равно доллар будет хорошо продаваться и за 250 рублей при цене покупки в 56. Это лишь еще больше усилит панику, люди начнут избавляться от рубля переводя его в золото, товары. Начнется гиперинфляция.

Что они там курят? Пусть отсыплют, хоть расслаблюсь что-ли.

Если они продолжат повышать ставку, то все ребята, гасите свет.

Интересно одно, что будет с ипотеками взятыми в рублях? Неужели простят? Ну не пересчитают же по курсу доллара? И заставить вернуть в короткий срок не смогут. С какого перепуга? А если и начнут, то там можно и по затягивать дело, суды, неявки и бла, бла, бла. А потом будет так: Мне надо вам отдать, скажем милльён, я вам милльён и отдаю, знаю что можно им подтереться... А что делать? Вы мою семью кинули со вкладами на 90-х, я вас кидаю сейчас с ипотекой. Гы =) Так что гиперинфляция не самое плохое что может со мной случиться =)

P.s. Пожалуй настала пора для новой метки.
P.s.s Может я необразованный Человек Московской Области и я не прав, но практика как бы намекает.