March 31, 2023

март

вот и пришло время подведения итогов за март. признаюсь, это мой первый пост в подобном ключе поэтому я старалась провести месяц максимально насыщенно. кто-то может открыть для себя в этой статье что-то новое, кто то согласится или опровергнет мое мнение, а кто-то просто прочитает и забудет.


кинематограф

больше всего меня обрадовала ситуация с фильмами. я смотрела кино до самого конца месяца и готова поведать вам абсолютно весь свой опыт.

better call saul 2015

на самом деле сериал выглядит так круто только благодаря своему заголовку. особенно проявится острое желание посмотреть его тем людям, которые смотрели до этого во все тяжечки. они будут думать "чтооо сериал с моим любимым персонажем и самым лучшим мужиком на земле??? наверное он такой же крутой как и потрясающий персонаж в главной роли!!!" и что я вам скажу? это не более чем крупное заблуждение. да, интересно, особенно восторгает в локальных сценах. однако в некоторых моментах очень затянуто, интрига пропадает и скука держится на протяжении всего сериала на фоне юридических тем (это только ухудшает ситуацию) пока серия не подойдет к концу, чтобы сделать супер крутой момент для появления любопытства нажать на следующую серию. ну такое, я ожидала большего.

monster high 2015

даже спустя 18 лет мне все еще нравится этот мультсериал. клише идеальной внешности с оригинальными дизайнами монстров на самом деле делает картину приятной для просмотра. к сожалению, из всей франшизы меня зацепил только этот сериал, потому что именно он возвращает меня в детство.

minions: the rise of gru 2022

и опять я ожидала большего и разочаровалась излишней сказочностью. я продолжала смотреть только из-за действий миньонов. это на любителя, может кому-то и понравится. не мое.

the lighthouse 2019

как бы абсурдно все не выглядело, фильм затягивает своей выделяющейся черно-белой картиной, обилием мифологии и метафор. и я еще не говорю, что там снялись паттинсон и дефо. этот предшественник артхауса тоже на любителя, но я однозначно советую.

black swan 2010

наконец то я могу поговорить о чем то, что понравлюсь мне больше всего. фильм заслуживает своих похвал и наград. в нем раскрывается множество проблем, перевоплощающихся в неприятное, жуткое и тревожное. как и должно быть.

inglourious basterds 2009

стереотипный фильм тарантино не вызвал у меня большого восторга и 2 часа я потратила на муторное ожидание концовки. кино привлекало только знакомыми отрывками. не туда и не сюда. я скажу отдельное спасибо бреду питту за то, что сыграл еврея.

knockin’ on heaven’s door 1997

зря я тянула с этим фильмом ведь на деле он оказался не таким уж и плохим. конечно, пафоса тут ни убавить ни прибавить, но я все равно довольна.

jagten 2012

мадс миккельсен жадно крадет экранное время и я вообще не жалуюсь. смотреть фильм было сплошным удовольствием. но сюжет… около часа я злилась то на главного героя, которому не хватало вспыльчивости и правильных слов в нужный момент, то на взрослых, что беспечно относятся ко всем вокруг и детей, которые не понимают смысл собственных слов. фильм пропитан несправедливостью и повседневностью с предсказуемой повседневной концовкой. если бы сюжет остановился на плохом исходе, я бы оценила охоту выше.


манга

перейду к самому неприятному и неплодородному разделу. в этом месяце мангой я не зачитывалась, но мне хватило одной, чтобы перевернуть мою жизнь полностью.

goodnight punpun/おやすみプンプン 2007

как мило парочка прячется от летнего солнца

да. тут добавить нечего. наконец-то я потратила свое время, чтобы прочитать ее от и до, в более осознанном возрасте. до сих пор пунпун вызывает у меня смешанные чувства. я довольна, что закончила ее, но недовольна чужому счастью, счастье, которое вообще не к месту. как и с гомункулом, высоко оценить мангу я осмелилась только после прочтения. грустно, мерзко, неправильно, неординарно, идеально, что и требовалось доказать классике.


игры

моя любимая категория. к сожалению, половину игр придется оставить на другое время, потому что я слишком ленивая для них.

stardew valley 2016

неплохо, очень даже хорошо, но не на весь день. симулятор разбавляют сюжет и обилие ивентов, умные второстепенные персонажи и наличие перехода из комфортной рпг в убивашку. в целом, я не жалею, что начала играть, но отсутствие определенной суммы денег и невозможность посадить хотя бы картофель заставляет просиживать на пустой ферме просто так.

.flow

из разряда пиксельных игр противнее и пугающе в жизни ничего не встречала. как можно догадаться это еще один фанмейд предшественник серии юме. лично меня такие противные и жуткие игры умеют привлекать еще больше, а стоявшее на протяжении всего прохождения сравнение с третьим сайлент хиллом, .flow окончательно врезалась в мой список любимого. ржавчина, кровь, бесформенные куски мяса, непонятные жидкие массы, тема убийств, психических расстройств, экзекуций, беременность, вызывающая отвращение, ETC, все как по маслу, все, что я люблю и ассоциирую со своей динамикой. однако я не понимаю одного, зачем в игре 3 концовки, которые показывают одну и ту же сцену, но только отрывками? видимо это сделали для меня, потому что проходить по дюжину раз юме игры — неотъемлемая часть моей рутины.


всем спс.