June 28, 2020

Воскресная пирожковая

На улице с утра солнечно и бодрит. Пора собираться на дачу. Ну а пока заваривается утренний чай, покажу вам, что успело намолоться и напечься в сети за эту неделю.

мы познакомились в разгаре

суровой ядерной зимы

и я до крошечных деталей

запомнил твой противогаз

© Бес

живёт у идиота дома

в халате мятом идиома

© bespamiatnyh

уже семь лет хожу на тренинг

как перестать писать стихи

учитель хвалит но покамест

я лишь избавился от рифм

© ethopmevoila

за каждой юбкой волочился

любвеобильный константин

шотландцы собирались в группы

чтоб отбиваться от него

© Nomad

пою о том что ненавижу

я солнце зелень и весну

чего уставились уроды

кричит нам с ветки соловей

© road-man

как бабочки к огню стремятся

и гибнут в пламени свечи

так бабушки на переходе

порой идут на красный свет

© Rover

пингвины вечером приходят

к полярнику на огонек

к костру вытягивают лапки

про лето просят рассказать

© Дарья

я нем слепа моя рабыня

и я мурашки под контроль

беру и брайлем объясняю

чего мне хочется ещё

© ethopmevoila

я не поэт а литератор

поэты долго не живут

а литератор это дача

качалка яблоки и плед

© Сашэ

перед тобой маячит жопа

во всей красе и в полный рост

возможно ты схватил удачу

за хвост

© Дед Митрий

иду я в бой с винтовкой в каске

а враг орёт ты что без маски

© джон72

глеб полз с продуктами броженья

к оксане с целью размноженья

© Андрей Иванов

молчали долго и курили

а разговор никак не шел

сифонит вдруг сказал петрович

люфтит обрадовался глеб

© Умная Маша

присел в женеве на скамейку

и вижу вырезал земляк

на ней простое имя клава

и к горлу подступил комок

© ay_heddern

а ты сегодня улыбался

сказала радостная мать

смотри контрольные наклейки

вот здесь надорваны и здесь

© Умная Маша

емеля слез и чертыхнулся

что ощущения не те

сто километров на электро

плите

© NataliE & Умзар

олег на оргии обычно

берёт для чтения очки

и том потёртый камасутры

с закладками в пяти местах

© Sansonnet

а в петербурге людоеды

и дверь откроют и мерси

и не изволите откушать

и никогда не чавкают

© Дей

оставь надежду всяк входящий

у нас с надеждами нельзя

сказала женщина в окошке

и протянула номерок

© Бес

__________________________________________________

Лимерики от Гато Ланге:

Я вчера на вершине Везувия
испытал боевое безумие, —
плюнув в кратер два раза,
изловил дикобраза.
Ловят все. Сувенир. Увезу и я.

Мне вчера сообщили, что в Napoli
всё затоптано грязными лапами,
а на Санта-Лючии
вновь кого-то мочили,
но не сильно — всего-то накапали.

Обыватели в Новороссийске
воевали с утра за сосиски.
Победит, как всегда,
безусловно, вражда,
если снова забудут про сиськи.

Плыл тюлень в Катманду по Амуру
продавать хрен моржовый и шкуру,
вдруг при устье Уссури
с полпинка к профессуре
был причислен как истинный гуру.

У индейцев, приехавших в Рочестер,
стыдно спрашивать имя и отчество.
Все они, как ни странно,
с рожденья Хуаны,
потому им грозит одиночество.

Полиморфами под Дюссельдорфом
всё, что дорого, смешано с торфом,
а вчера пандемия
там слегка надымила,
бросив их в состоянье аморфном.

Тамерлан, захватив Леверкузен,
три недели валялся на пузе
и смотрел телевизор,
где бедную Лизу…
И скорее всего — в кукурузе.

Знают все, что во Франкфурт-на-Одере
собирали отъявленных лодырей,
там они на беду
приучились к труду,
обороне, но родину продали.

Управители города Дортмунд
занялись окунанием в торт морд,
ан не всякая морда,
достойная торта,
умещается полностью в тот торт.

Делитесь же собственными находками и выпечкой!

P.S. Мой проект «Найди своего психиатра» продолжает работать и расширяет свою географию: теперь, помимо Москвы и Тольятти, в нём участвуют коллеги из Санкт-Петербурга, Иваново, Нальчика, Ростова-на-Дону и Владивостока. Есть коллеги из Донецкой области. Есть сеть пансионатов для пожилых пациентов с деменцией. Поэтому, если вдруг возникла необходимость и нужна помощь или консультация — заглядывайте, изучайте и обращайтесь. Что ценно в сложившейся ситуации — большинство коллег ведут онлайн-приём.

P.P.S. Статьи по психиатрии, психологии и всему, что касается этого направления, мы решили дублировать в Яндекс Дзене — вдруг кому удобно смотреть их там