June 2, 2021

Тяжело в 30 лет признаться...

В 2020 году меня посетило ощущение, что мои навыки, которые я приобрел за время работы со свадьбами устарели... Время идет, появляются новые технологии, программы. А мои познания ограничены лишь одной рабочей средой. Тогда я и решил, что нужно двигаться дальше.

В поисках обучения, я наткнулся на Мастерскую Исаева. Я был шокирован, что люди с нуля могут сделать что то подобное.

Мой ритм жизни, семейной жизни, дал мне понять, что лучше подготовиться, не много подучиться. Может это мой характер, а может страх. Но я твердо решил, что основы программ фотошоп и афтер я должен знать, перед началом курса, т.к. у меня есть дети и жена, которые требуют внимания, еще совмещать с работой...

Но вот, все этапы подготовки пройдены, на работе все налажено, программы установлены, с этим не возникло проблем, т.к. имею опыт. Я нажал заветную кнопку "оплатить" и вот я на потоке:

instagram.com/isaevworkshop