February 13, 2021

Дельфин - Тишина

Добавить текст в личный список

Время рвет на куски, каждый день -- это крик

И только звоном в ушах растворяется миг

И если все хорошо, то ты услышишь свой смех

Это время хохочет, закинув голову вверх

Если что-то не так, слезою сдавленный стон

Песчинкой ляжет на дно, потоком мутных времен

А иногда лишь только время и пустота

Ничего не происходит, тишина

Тишина тссс тихо тихо тихо (3 раза)

Тишина

Тишина тссс

Я слышу шепот ее губ, тонкий запах духов

Я слышу шорох платья и звуки шагов

Когда она спит, я слышу то, что ей снится

Я даже слышу как она поднимает ресницы

И если вдруг она в подушку ночью тихо заплачет

Я сосчитаю сколько слез от меня она прячет

А сейчас ее нет, она куда-то ушла

И ничего не происходит, тишина

Одиночество пугает и берет меня в плен

Я слышу тихий скрежет кровеносных систем

Сердце бьет по голове огромным молотом боли

И разъедает глаза от выступающей соли

Я считаю секунды, я считаю часы

Я жду того, кто должен принести тишины

И он приходит с пакетом, в котором прячется зима

Вода, ложка, вата и тишина

Тишина тссс тихо тихо тихо (3 раза)

Тишина

Тишина тссс

Я не слышу, что хочу, а слышу то, что придется

Время мое только стонами льется

И с каждым часом эти стоны становятся тише

А иногда бывает так, что я совсем их не слышу

И я не слышу шагов чего-то страшного рядом

Но очень скоро с этим встречусь я блуждающим взглядом

И кончится время, а вместе с ним пустота

Остается только одна тишина

Тишина тссс тихо тихо тихо (3 раза)

Тишина

Тишина тссс