Истории отношений
August 14, 2021

Как сломать свою жизнь за 1 месяц. История отношений.

Хочу рассказать историю о своем друге (нам по 25 лет).

С моим приятелем Серегой мы познакомились еще в 7-ом классе. Он рос в семье, где главной была мать. Его отце - полковник полиции в отставке, мать - пенсионер, но работала в какой то фирме на хорошей должности. Сергей никогда не спорил с родителями и поступал так, как они ему скажут. То есть о детских шалостях и непослушаниях вообще речи не могло идти - все время домой, за двойки наказывали, а на улицу вплоть до 12/13 лет без разрешения он не мог выходить. Чуть позже он начал работать, зарплату забирали родители. (Родителей не осуждаю, у всех свое воспитание, рассказываю для общей картины)

Девушки очень долго у него не было. В 18 лет, когда у меня уже были пятые отношения, он первый раз поцеловался. Был очень стеснительным, я пытался его знакомить с девушками, но ничего не получалось.

Шли годы, Сережа менялся. В карьерной жизни произошли изменения, начал неплохо зарабатывать, но все так же отдавал свои деньги родителям (не по своей воле). Он начал встречаться с девушками, так как мы стали вместе проводить много времени в компаниях, куда приходили девочки. И тут я его не узнал. Парень словно сорвался - за месяц сменил трех девушек...

То, что я был в шоке - ничего не сказать. Правда кекса не было, а это печально. Объяснял это тем, что не было места, что родители дома постоянно. Я предлагал ему свою квартиру, но он отказывался.

Через несколько месяцев, его гулянок, ему встретилась Настя. Тоже ровесница. Познакомились с ней на очередной прогулке, но была вся наша компания. Мне она сразу не понравилась, дерзкая, не воспитанная, как мне показалась меркантильная. Отца у нее не было, а мать воспитывала ее с позиции - "ты богиня, а они холопы".

Но что-то он в ней нашел. Начал проводить с ней большинство времени. Мы практически перестали видеться. Я не такой человек, чтобы пилить друга, но радоваться не мог, потому что чувствовал что-то неладное.

На дне рождения нашего общего друга, она пьяная сначала начала лезть ко мне, потом пошла танцевать с каким-то другим парнем. Когда я сказал это Сереге, он отмахнул рукой и продолжал кушать.

Запомнился интересный момент - когда к нам подошли танцовщицы, Настя закрыла глаза Сереге и протянула им чаевые. Выглядело это очень смешно хах

После вечеринки я заметил, что Настя ушла с тем самым другом, к которому приставала до этого, в сторону уборной и не приходила около 20 минут. Говорить об этом Сереге я не стал, но потом этот парень поведал мне, что эта Настя опять к нему приставала и попросил не рассказывать об этом Сереге. Я все же рассказал, но он мне не поверил...

Меня все это очень настораживало и я решил поспрашивать у знакомых про эту Настю, что за персонаж вообще такой. И все они сошлись в том, что девка распутная. Много чего там наговорили. Я пытался донести все это до Сереги, но он отмахивался и не верил ничему... Пытался разбудить его, переубедить, показывал по фактам, но ему было все равно на это.

Они встречались месяц. Но потом мы уехали на заработки в другой город (на месяц). И тут в один "прекрасный" день нам позвонила ее мама и сообщила, что Настя беременна. Серега был в шоке. Его счастье обрушилось на глазах. Он ходил убитый и грустный. (но вопрос об отцовстве отпал потом, ибо ребенок был вылитым Серегой).

В нашей компании был один парень, который после нашего приезда начал ездить по ушам Сереге о том, что теперь тот должен жениться на ней. Серега не хотел, да и ребенок ему этот не нужен был.

Потом он пропал на некоторое время, трубки не брал, дома не было. После, резко объявился, пришел ко мне домой с ящиком "крепкого" и расплакался. Как выяснилось, что его мама ему сказала - "наделал делов - теперь женись, либо вали из дома". Дала ему свое кольцо и выгнала и з дома. Он, дурак пошел и сделал предложение Насти, та согласилась и Серега остался у нее жить. Затем, они поругались, она швырнула ему кольцо и выгнала из дома. Плакал он долго, и говорил, что еще не нагулялся и всему это не нужно. Я же сказал, чтобы он к ней больше не возвращался, разошелся с ней полностью, а ребенка не бросал и платил алименты (раз уж такое наделал). Когда я уже подумал, что мы пришли к этому решению и все будет нормально. К нам пришел тот самый каблук-товарищ и послушав его историю, начал говорить, что надо возвращаться и это просто женские капризы, ничего страшного. Серега наслушавшись его, позвонил Насте, та вся в слезах просила его вернуться и он побежал, я даже не успел его остановить.

Он переехал к ней. Она жила с мамой. И с тех пор Настя очень изменилась. Тратила всю его зарплату на вещи, на телефоны и прочее. А он все отдавал ей и при этом он еще высылал деньги своим родителям. Она не выпускала его из дома гулять, запретила пить и курить (хотя сама тайком курила, будучи беременной). Несколько раз я приходил к ним домой и был в ужасе от всего этого. Прямым текстом за общим столом говорил, что это какой то ужас, говорил, что тут главная Настя, а не он, как положено. На что он соглашался. Соглашался он, а стыдно было мне...

Они через месяц поженились. Свадьбу им устроили родители, пышную, с кучей гостей, лимузином и прочим. Мальчишника не было. Я символично оделся как на траур - полностью в черном. Серега в ЗАГСе стоял потерянный, испуганный, подписал свидетельство дрожащими руками. Мне было его очень жалко, хотя и понимал, что он сам виноват. Сразу после выхода из ЗАГСа она начала орать на него при гостях, за закуренную сигарету. Мы пытались заступиться за него, но тщетно и она переключилась на нас, я ее послал и она обиделась. Позже ко мне подошла лучшая подруга Насти и сказала, что Сережа пропадет. Я улыбнулся и подумал, что это происходит уже сейчас...

После свадьбы она превратилась в чудовище. Крики и скандалы постоянно, по мелочам, даже за малейшее опоздание домой - скандал. О том, чтобы увидеться со мной и речи не было. Никаких интересов, хобби и развития. Полная деградация.

На наши дни рождения он не приходил, потому что она запрещала. А вместе они не выходят, то ей плохо, то ребенка надо кормить и прочие отговорки. Ребенком она не занимается... Может уйти из дома в 11 ночи, прийти пьяной в 4 утра, а он просто спокойно ее ждет. Постоянные ругани, расходы, он в бешенстве съезжает, но чуть стоит ей полить слез, бежит обратно. Дите висит на шее у сватов, Сереге он и подавно не нужен. Превратился в злового овоща без интересов, а раньше хоть песни писали с ним вместе, да в хоккей играли. Даже с работы на более перспективную не уходит, боится потерять то, что есть уже. Она продолжает тратить его деньги, а он даже обувь себе купить не может. Все от него отвернулись, только посмеиваются и издеваются.

Из всей истории мне жаль ребенка, который остался на печах у их мам. Родители вот такие, а страдать малому, так как он никому не нужен.

Мы перестали с ним общаться, так как Сереги, которого я знал, не стало. Как в фильме: "В моей смерти прошу винить Клаву. К. "

Здесь комментарии излишни. Лишь хочу сказать одно - воспитывайте мужчин, как мужчин, а не как рабов. Они ведь тоже живые. Тут все изначально потянулось из воспитания.