Истории отношений
August 14, 2021

Мама будет жить с нами. История отношений.

Меня зовут Женя. Мне 26 лет.Пишу после разрыва восьмилетних отношений. Это первые и пока единственные настолько длительные отношения жизни.

Познакомились мы еще на первом курсе. В конце первого курса я встретил ту самую (как мне еще недавно казалось) с которой у меня все "сложилось". Первые полтора года мы встречались несколько раз в неделю после пар. Я тогда жил в студенческом общежитии, а она жила с мамой. Несколько раз провожая ее поздно домой оставался у нее ночевать. Се*кс с девушкой был в однокомнатной квартире, где на соседней кровати спала ее мама. Весьма увлекательный опыт )))

Оставаться у девушки на ночь стал чаще и чаще. Ее мама была вроде не против. И в один "прекрасный" момент переехал к ним с общежития. Мне 20-ти летнему парню, казалось тогда, что жизнь удалась. Живу не в общаге, кормят и се*кс боле менее регулярный (пока ее мама спит хах).

На четвертом курсе пошел работать так как не хотел сидеть на шее у родителей. К концу учебы уже заработал хоть и немного денег, но достаточно для того, чтобы снять с девушкой отдельное жилье. После получения диплома предложил ей переехать на съемную квартиру. Она отказалась, мол лучше деньги потратить на нас (путешествия, саморазвитие и тд. ) Хотя мы оба работали и могли себе все это позволить и на съемной квартире.

Я тоже почему то успокоился и решил продолжать жить так как живется, хотя в душе меня многое не устраивало. Она же была недовольна тем, что мы уже несколько лет вместе и все еще не поженились. На что я ей предлагал хотя бы начать регулярно заниматься сексом без спящей рядом матери. А для этого нужно съехать на отдельную квартиру, на что я получал отказ.

Со временем то ли ее мама начала страдать бессонницей, то ли я перестал возбуждаться от храпа мамы, но сексуальная жизнь у нас с девушкой практически остановилась. Соответственно ссоры стали происходить чаще.

Для меня было совершенно ясно, что отношения рушатся и их практически невозможно спасти. Внимательный зритель наверняка заметил, что ужас в отношениях случился очень давно. Но я годами продолжал верить, что у нас все будет хорошо.

И вот во время одной ссоры, я не выдержал и послал ее вместе с ее мамой куда подальше. Собрал вещи и уехал подальше. Я же мужик !

Жилье нашел себе примерно через неделю, после расхода. После этого я позвонил девушке и предложил встретиться, так как нужно было вернуть ей ключи от ее квартиры. И тогда я еще надеялся вернуть ее. При встрече сказал, что больше к ней ни ногой. Сказал, что у нас будут отношения только тогда, когда мы будем жить отдельно. Она уже согласилась, но видите ли не понравилось расположение моего жилища, так как ей не удобно. Она так ко мне и не переехала.

После этого мы ходили несколько раз на свидание с ней. При этом она не давала даже себя поцеловать. И это после восьми лет отношений. И что я сделал? Правильно, начал убиваться, пытался добиться ее вновь и вновь.

Ходил на свидания с другими девушками, но все равно страдал. Но потом наступил период, где я работал на столько много, что страдать не было времени... но при этом она продолжала мне писать, а я отвечать...

Выводы:

- Чтобы забыть человека - находим интересные занятия или работу и уходим в них с головой, чтобы не было времени на другие мысли.
- Если вы понимаете, что отношения катятся в черную дыру, спасать смысла нет, то просто прекращайте их, ибо дальше будет хуже
- Не стоит встречаться с бывшими, это тоже никогда до хорошего не доводит, просто идем вперед и не останавливаемся!