Истории отношений
August 14, 2021

Стриптизер и ведьма. История отношений.

Пару слов обо мне, чтобы составить портрет в голове. Мне 21, симпатичный, в хорошей физической форме, среднего роста (175), занимался гимнастикой, танцами, сейчас регулярно качаюсь. Вниманием девушек никогда не был обделен, до этой истории было несколько отношений, инициатором разрыва которых был я. В прошлом году, волей определенных обстоятельств, я принял решение попробовать себя... в стриптизе ) Всегда привлекала эта "профессия", особенно после таких фильмов, как "Супер Майк" и прочие. Но как многие догадываются, уровень стрипа в фильме и жизни, особенно в наших странах мягко говоря, разный.

План был таков: не задерживаться, подзаработать деньжат и улететь на другой континент (мечта с детства - США). Выбрал клуб в одном из больших городов СНГ и начал работать. Пользовался популярностью, неплохо зарабатывал (зависело от месяца), примерно 1500-2500$/месяц. Перед новым годом получалось около 4500$, учитывая чай. Старался экономить, редко выпивал, но иногда это было необходимо.. потому, что деньги зарабатывались не только на сцене, но и в зале, где нужно много общаться и нарабатывать базу гостей.

На удивление, миф о том, что в такие места приходят старые и толстые женщины, был развеян, хотя иногда приходили и развратные бабушки, без валерьянки после такого зрелища не подготовленный боец не уснет ) Историй в общем мало, но перейдем к сути.

Отработал я полгода и решил уходить, написать увольнительное. Договорился с шефом, что отрабатываю до 8 марта включительно (большой день как никак).

15 февраля, в клуб пришла она, но лучше бы сидела дома хах. Позвала меня за столик, познакомиться. Внешне была приятной, хорошо пахла и прилично одета. Сразу начала засыпать меня комплиментами, сказала, что увидела меня на сайте клуба и еще с декабря хотела познакомиться. Ей было 33, она показалось мне вполне адекватной, хотя и выпившей. Поговорили с ней минут 30 и она заказала приватный танец (длится он 5 минут). Ее заводят в приватную красную комнату и я полураздетый начинаю танцевать, снимаю бондаж и где-то через минуту она начинает у меня со*с*ть.

Стук в дверь! Менеджер говорит, что время вышло.

Вообще, клуб такие услуги не предоставляет, все только по настроению и общему влечению. А что мы делали в привате, никого не касалось.

Спустя пару музыкальных треков мы вышли, еще посидели, и менеджер сказал, что меня ждут у другого столика, время оплатили наперед. Она отнеслась к этому негативно, устроила заворушку с менеджерами и ушла, не попрощавшись. Ну думаю и ладно, пусть идет.

На следующий вечер, на работе, мне говорят, что у меня "увольнение" и в 23:00 будет ждать такси у входа. Сказали, что это вчерашняя дамочка, ну хорошо...

Приезжаю, захожу в квартиру, а там... жесть... МАГИЧЕСКИЙ АЛТАРЬ в углу комнаты!!! У меня сразу мурашки пробежали по телу. Она говорит, мол, не переживай, я просто увлекаюсь эзотерикой, энергиями и тд...

Я в этом вопросе вообще не разбирался, но раз мне она показалась адекватной, то подумал, что переживать нечего ) Она заранее подготовилась, купила еды, фруктов, вино, сделала мне массаж, ну занялись се*сом пару раз, а у нее до этого как год не было... Короче все ок, смотрим мультик "Король и Лев" и я увидел у нее карты таро.. Спрашиваю из интереса, правда ли можно предсказать будущее с помощью них? Ответила положительно и я ради прикола, попросил сделать расклад на меня. Она мне рассказала всякого бреда, что мне в Америку дорога не идет )) Я спросил, а куда идет?.. В НОВУЮ ЗЕЛАНДИЮ )) Короче, я особо не зацикливался сначала, но с ней было комфортно... Массаж, ухаживания, комплименты и тд. Я уехал домой, мы несколько дней переписывались, было любопытно, она мне скидывала свои эр*тиче*ские видео, говорила, что мы созданы друг для друга...

На 23 февраля пригласила меня к себе, сказала, что есть подарок.

Я подъехал, подходу к двери с закрытыми глазами (ее просьба), усаживает меня в кресло, привязывает, снимает повязку, а она там в костюме БДСМ начинает танцевать стрип пластику. Потом се*кс, массаж и рассказ, что такое энергии, кто такие ведьмы и сколько она занимается этим. Подарок с секс игрушками я оставил у нее дома. Она начинает мне делать ритуалы перед работой на привлечение денег, и я сначала не верил своим глазам, но меня заказывать начали чаще, все время сидел с кем-то, а время - деньги. Была ночь, когда в зале сидела одна гостья и с сидела она именно со мной, пока пацаны крутились на сцене. Думаю, подфартило просто с ней, ничего такого. НО начинаю верить в этот магический бред... Тупой мозг не понимал, что я рассказал своим гостям про увольнение. Вот они и приходили чаще, чтобы меня увидеть и посидеть со мной. Раз поверил в это, то и поверил в расклады.

Уволился, приехал к ней. Начались манипуляции с ее стороны, конфликты, ссоры, тогда я не понимал, что ссориться с женщиной - неблагодарное дело, бесполезное, много чего лишнего можно наговорить. Перед 8 марта устроила истерику по телефону, что я как-то с ней не так общаюсь.

Не нужно было приезжать с цветами и подарком на следующий день, но это же 8 марта, подумал я. Короче, я решил, что пока поживу с ней пару месяцев, пока будут делать визы в Австралию и Новую Зеландию. А она мне нашаманит, чтобы их без проблем открыли.

И тут пришел карантин, посольства закрыли впритык прям. Мы сидели в квартире 24/7. Все расходы я брал на себя, кроме ее съемной квартиры, но и ее начал оплачивать позже... не мог ж я нее бросить на улице и уехать домой, пока карантин.

Через неделю начал названивать ее бывший муж, они были в родственных отношениях, брат и сестра)) С детства знакомы. Были и в "рабочих" отношениях, она магичила, он зарабатывал и часть отдавал ей. Сама она не работала. Он занимался черными делишками, так сказать... был типа бандитом. Я никогда не ревновал, да и повода не было. В какой-то момент он присылает ей контракт на английском на 100млн$, чтобы она продвинула реальность )))Она ничего там не понимала и попросила меня перевести, так как английский я знаю. Позадавал вопросы об этом контракте, ее доля должна была быть около 3млн$, если поможет продвинуть "магией". Оба были адекватными и говорили, что это не в первой. У меня глаза сразу 5 копеек,меркантильная я мр*азь ) она сделала расклад и сказала, что все получится в мае. Пришел май, денег нет. А я уже и так глубоко ввязался, взял под процент у бывшего мужа 4000$, взамен он мне дал ПТС машины. Помимо этого очень прилично потратился за все это время, обеспечивая нас не недешевом городе. Она регулярно созванивалась с такими же СУМАСШЕДШИМИ, с экстрасенсами. Некоторые были весьма популярными.

Мне пришло приглашение поучаствовать в одном из телепроектов, я заинтересовался, но ТАРО сказали, что меня там ждет ужас и моя судьба тут, вместе с ней ))) А еще, что деньги нужно подождать до августа... Решил разобраться сам в картах, они и правда показывали ээто. Жаль пойти проверить у меня ума не хватило..

Думаю ладно, пойду ва-банк, а вдруг реально получится с контрактом... Но жить с ней местами было невыносимо, все время были дома часто ссоры были. Утверждала, что это все порчи моих бывших клиенток.

Я перестал тренироваться, играл в приставку с утра до ночи, деградировал по полной, "смотрел битву экстрасенсов"... Хотел много раз уйти, но чувствовал, что могу упустить свой шанс, быть богатым... выбирал цвет будущей машины...

Наступил август, деньгами так и не пахло, а потратил на то время я около 8000$... позже она уехала на 3 дня, на семинар. Нашел фильм, который рассказывает, как врут экстрасенсы... Хотя до этой встречи был скептиком, но сильно мне уж хотелось верить в эти сказки. Собрал за 3 дня эти свои вещи и уехал домой к себе. Написав ей об этом уже в дороге, цивильно, без оскорблений и прочего, так как ее муж должен был вернуть мне долг. Долг вернул, на мое удивление, я оставил ее и поддерживал общение. Хотел ей высказать, все что думал об ее магии... но это было бы бестолку.

Такая вот история...

Честно говоря, я еще никогда не слышал ничего подобного в своей жизни и не сталкивался с любительницами магии ...

Но что мы можем сказать по этой истории:

Не верьте в сказки, сказки на то и сказки, дальше вымышленного мира они не выходят

Не имейте дел с проблемными людьми и которые увлекаются эзотерикой и прочим бредом, до хорошего это не доводит

Полагайтесь только на себя, мистической судьбы не существует