August 13, 2020

Интервью с парнем-моделью

Ну-с, давай начнем с подводки? Кто ты, что ты, каков твой путь?

Мне 26 лет, в вебкаме уже более 4-х лет. Попал в эту сферу, когда переехал в Питер из Москвы, через знакомую из колледжа. Привлекли условия зарплаты, удобный график, кол-во часов, которые я трачу на работу. Я работаю в гей-категории, что не идет врознь с моей реальной жизнью, плюс, не вызывает каких-то вопросов среди коллег. Раньше из-за этого я попадал в различные ситуации с недопониманием и плохим отношением.

Как прошла твоя первая смена?

Довольно спокойно. Я, в целом, знал, куда иду. Конечно, несколько переживал и стеснялся первое время, но комплименты от мемберов расслабили и задали какой-то нужный тон работы. Мне это было очень необходимо, т.к. незадолго до вебкама я расстался с парнем после долгих 5 лет отношений. Самооценка была на нуле, и работа как-то дала мне новый виток уверенности в себе. Единственный стресс, который я испытывал, - плохое знание английского. Однако за пару месяцев я наверстал упущенные знания да и новенького подучил. Через полгода уже перешел на устную речь. Можно сказать, язык учился, пока я на нем зарабатывал.

Что выходило по заработку?

Сначала была полная жопа. Однако где-то на второй месяц я вышел в зарплату 40 тысяч рублей в месяц (своих личных денег), а через полгода это уже было около 150 тысяч в месяц.

Ты работаешь на студии или на дому?

Я начинал со студии Монро. Ушел оттуда на дом, так как уже твердо стоял на ногах в работе, и студия была уже не нужна + хотелось как-то работать самому на себя. Ушел я со своими издержками, но постоянники со временем нашли меня на новых аккаунтах.

Какую существенную разницу между работой на студии и на дому ты заметил?

Ну, если не говорить об очевидных плюсах в процентах, то на дому тебе приходится делать все самому, и когда начинается какой-то застой (например, тупо лень стримить), то тебя некому подтолкнуть. На студии, где все работает, как часики, ты вливаешься в единый поток, да и какую-то твою проблему может решить очень быстро другой человек. Когда ты один - тут и ответственность только на тебе. У меня, если честно, бывали проблемы с самодисциплиной, из-за чего и заработок существенно скакал. В остальном, работа на дому дала мне мобильность - я сменил где-то два или три города, при этом не отрывался от рабочего процесса, не менял аккаунты и т.п.

На каких сайтах ты работаешь?

Сначала на 5-6, которые допускают работу парней. Сейчас моя основа - chaturbate + парочка добавочных в духе "авось выстрелит". На студии у меня неплохо шел Flirt4Free, но аккаунт мне не отдали. В целом, это была не существенная потеря, так как я сфокусировался на других площадках. Жалко некоторых постоянников, если только.

Тебя деанонили?

Пытались очень давно, когда еще, наверное, не было такого сильного бума на сливы. Писали вк и в чатах много угроз, но хоть я немного и нервничал, головой мне как-то было смешно. Большинство таких угроз, кстати, оказывались фейковыми - многие пользователи просто хотели подпортить мне настроение или как-то насолить. Например, один чувак пытался развести меня на то, что все расскажет моей матери. Сначала я очень напрягся, потому что тогда я еще не совершил каминг-аута перед родителями, и мне не хотелось, чтобы они узнали обо всем вот так. Однако потом этот мембер намекнул, мол, я живу с мамой, а это было не так, и я быстро понял, что этот тупой хейтер просто решил тыкнуть пальцем в небо, а я повелся. Когда были какие-то намеки на деанон, я удалил все свои личные фото из всех соцсетей, исправил легальную информацию, удалил определенных людей из друзей. И успокоился на этом, так как больше угроз не поступало, да и летальных случаев не происходило.

Мне лично кажется, что шантажируют больше девушек, чем парней. Ощущение, что парням словно пофиг. Думаю, если бы девчонки относились к подобным хейтерам с такими же юмором и пофигизмом, у них было бы намного меньше атак. Но я могу ошибаться.

С какими фетишами ты работаешь?

В основном, моя работа строится максимально обычно - я очень тащу на устном общении, и прям каких-то крайних извращенцев у меня немного. Из понятных фетишей у меня есть большой спрос на ноги и женское нижнее белье (кроссдрессинг), но последнее я не использую несмотря на спрос. Мне попросту не нравится такой формат. Из самого нелепого, что я выполнял - был случай, что я притворялся, будто у меня ноги отказали. Еще как-то целовался в засос с воздухом, лол.

В целом, я выбираю то, что мне комфортно, так как вебкам для меня не только про заработок, но и про удовольствие.

У тебя были мемберы-женщины?

Ох, крайне редко. В основном, мои мемберы - геи. Думаю, у других парней также вне зависимости от их ориентации и категории.

Чем ты занимаешься сейчас?

Я уже год живу на Юге Европы вместе со своим мужем. Он несколько лет был моим постоянником, но мы много общались дополнительно, помимо стримо-денежных отношений. Могли созвониться по фейстайму и поинтересоваться, как у кого дела, например. У моего мужа свой бизнес, и мы, в целом, не нуждаемся в деньгах, поэтому я работаю только иногда для души. Остальное мое время занимают путешествия и хобби.

Как так вышло, что интернет-отношения превратились в настоящий брак?

Ну, однажды он предложил мне приехать к нему. Так делает каждый второй мембер, и я никогда не соглашался, но этот случай был другой - мы общались реально ОЧЕНЬ много и знали кучу всего личного друг о друге. Было очень страшно, но я перестраховался и отправился в путь. Встреча была замечательной, я нисколько не разочаровался в этом эксперименте. Потом я приезжал еще, и еще, у нас завязались отношения, и в конце концов я остался за пределами России. Не могу сказать, что планировал это, но и о сделанном выборе нисколько не жалею - в Европе, все-таки, прекрасно. Сейчас мы состоим в браке, это был скорее технический выбор, нежели эмоциональный - так проще с визой. Однако, опять же, я всем очень доволен, ведь раньше, живя в России, я не думал, что у меня в принципе по жизни возникнет вопрос самого супружества.

Что посоветуешь парню-новичку?

Быть общительным, не стесняться, проявлять инициативу и активность. Побольше улыбаться и быть толерантным, понимающим. Очень важно помнить, что все мемберы - это люди со своими жизнями и чувствами, а не тупо ники с кошельками. Человеческое отношение, как я заметил, в нашей сфере очень дорого ценится.

Спасибо тебе за интервью!

Спасибо тебе! Я также хочу поделиться с ребятами сайтами, где можно регистрироваться только парням и где тусуется, в основном, та самая гей-аудитория. Это в случае, если вы начинаете сами, а не со студии, и не знаете, куда податься - https://topcamslist.com/onwebcamboys.com

Наш канал в телеграмме: https://t.me/Drochto

Если вы хотите поделиться своим личным опытом о работе в вебкаме, напишите нам в бот обратной связи - @DrToday_bot