December 5, 2020

Интервью с оунером виртуальной студии Elles

- Для начала давайте познакомимся. Как вас зовут, откуда вы здесь?

- Меня зовут Вика, я веду свои каналы о вебкаме в инстаграм и тг. Рассказываю о том, как модели могут улучшить свою работу, а за 5 лет у меня накопился опыт и знания, которые помогают моделям на дому выходить на хорошие заработки!
Еще я рассказываю много интересного о виртуальных студиях и помогаю их открывать.

https://instagram.com/vika_elles?igshid=fzgxi2so6pt1

https://t.me/VikaProwebcam

- Вы, как оунер, всяко начинали свой путь с малого. С чего началась ваша идея и создание виртуальной студии Elles? Какой опыт в вебкаме вы получили до создания своего дела?

- Я пришла в сферу вебкама в 2014 году. Начинала работать на дому с сайтами бонга и мфк, но после того, как меня нашли в соцсетях, я ушла на турецкие сайты, где очень тяжело найти и идентифицировать модель. С 2015 года я начала работать с другими девочками, что работают на сайтах, но пока у меня и в мыслях не было создавать студию.
На самом старте я искала моделей для одной студии, но студия мне не платила положенные проценты, и я решила уйти от них и искать самостоятельно доступ к сайтам! Я работала в начале исключительно с турецкими сайтами, а там не так просто как на других сайтах открыть студийный аккаунт)
Постепенно по чучуть количество моделей росло и количество сайтов так же :)

- Почему вы выбрали создание именно виртуальной студии, а не физической?

О физической у меня даже мысли не было, так как я из Украины, а у нас физические студии это 302 статья Уголовного кодекса, а вот деятельность виртуальных студий не подпадает ни под какую статью )

И виртуальная студия это точно для меня, я могу работать из любой точки мира, и наши модели так же🌸

- В чем преимущества виртуальной студии по сравнению с физической? Вы бы посоветовали моделям устраиваться именно на виртуальную студию или это не так важно?

- Виртуальная студия это более удобно, для некоторых моделей это может быть подработка. Они работают, когда хотят, и зарабатывают по 100-200$ в неделю, и это их устраивает. На обычной студии так не получиться, там график, обязательные часы, и есть привязка к месту.

- Сложно ли совмещать руководство студией и ведение блогов в социальных сетях? Или для SMM у вас существует отдельный человек?

- На самом деле нет, мне в кайф, но иногда не хватает энергии, поэтому у меня бывают паузы. Я пробовала работать с smm-специалистами, которые пишут посты, но я понимаю, что лучше меня никто не напишет😜 Сейчас мне на аутсорсинге помогает специалист по таргету и дизайнер странички в инстаграмм.

- С какими моделями вы сотрудничаете?

- Мы работаем исключительно с девушками 18+.

- Сколько моделей сотрудничает с вами сейчас?

- Более 100 моделей с нами активно работают на данный момент.

- Какие условия для моделей, работающих на вашей студии?

- Модель, работая с нами, получает от 70-95%, что зависит от ее заработка и сайта на котором она работает. График полностью свободный, и оборудование так же на модели, но с нами можно начать работать даже если у вас есть только телефон или слабенький ноутбук с встроенной камерой. Для этого у нас есть специальные сайты, которые действуют в пределах одной страны - турецкие, чешские, польские, там конкуренция не такая, как на всем известных сайтах и легче можно заработать.

- Есть ли на вашей студии система штрафов и\или поощрений для сотрудников?

- У нас есть только 1 штраф - за передачу контактных данных на одном из сайтов, с которыми мы работаем, и ввели мы его буквально несколько недель назад! Для системы поощрений у нас стоит писать отдельную статью😅 Есть корпоративы для моделей (уже было 2 корпоратива: один в Киеве и один в Одессе). Это отличный способ со всеми познакомиться и поделиться своими мыслями на счет работы и отдохнуть командой. До карантина у нас проходил ежегодный конкурс на лучшую по заработкам модель и победительница летела в Турцию или в Египет, если я не ошибаюсь, мы отправили 4-5 девушек отдыхать за счет студии. Плюс, еще девочки получали приятные призы за 2-3 место, аксессуары для работы, игрушки и прочее! Также у нас бывают разные конкурсы и розыгрыши, чтобы девочкам не было скучно работать на удаленке🤓

- Можете выделить за время своей работы историю успеха и историю провала по заработку со стороны моделей? От чего это зависело?

- Во первых, это желание самой модели зарабатывать. Модель, которая хорошо зарабатывает, работает не "по настроению", а по графику от 30 и больше часов в неделю. Также важную роль играет техника, умение общаться с мемберами и знание того, как работать с тем или другим сайтом, ведь у каждого сайта свои нюансы и то, что залетает "на ура" на одном - не понравится аудитории на другом.

- Чем занимаются ваши сотрудники виртуальной студии?

- У нас есть менеджер, который занимается новыми моделями: регистрацией на определенных сайтах, посадкой на сайт и первичным обучением моделей. Отдельно у нас админ, который ведет сайты, обучает, помогает с административным управлением. Также есть отдельный человек, который занимается финансами (выплатой зп, срочных выплат и т.д.). Кроме этого, с нами на аутсорсе работает юрист и бухгалтер студии.

- То есть со 100+ моделями работают 1 менеджер, 1 админ и вы, как оунер?

- Да.

- Существует ли какая-то особая система обучения для моделей, которые устроились к вам на студию? В чем преимущество вашего подхода к обучению?

- Как только модель к нам попадает с ней работает менеджер. У нас индивидуальный подход к моделям, поэтому дальнейшее обучение не обязательно (я говорила ранее, есть модели, которым не хочется чтобы кто то их учил их и так все устраивает). Но (!) для тех, кто хочет зарабатывать больше, я разработала марафон по увеличению заработков, и на его основе создала курс для моделей, как раз сейчас некоторые модели его проходят. Марафон показал очень хорошие результаты. Уверена, курс покажет еще бОльший результат!

- В чем заключается ваш марафон и могут ли в нем участвовать модели не из вашей студии?

- В марафоне могут участвовать только модели нашей студии. Во время марафона модель плотно работает с куратором, она получает видеоуроки на разные темы с домашними заданиями. Знания, полученные на уроках, она применяет в своей работе, планирует свой график, и результаты работы записывает в рабочую тетрадь. Во время марафона мы работаем над образом модели, пробуем разные интерактивы, более углубленно изучаем сайты, работаем над улучшением своего рабочего места и над собой в целом.

- Ваш марафон относится только к турецким сайтам?

- Нет, наш марафон создан под фримиум сайты, основные, с которыми мы работаем, это чатур, стрипчат, шоу (польский сайт) и кам 4. Возможно, вскоре мы разработаем марафон под другие сайты.

- Сколько турецких сайтов приходится на модель? Какой процент выплачивают турецкие сайты?

- Турецких сайтов не так много. Хороших всего 4, но мы работаем только с 1. На нем модель за час в привате получает 32 лиры (примерно $4) + возможны подарки. Кстати, подробно о турецких сайтах я рассказала в одном из прямых эфиров в своем инстаграмм.

- Работаете ли вы с сервисами по продаже контента типа OF, MV, FC? Может, есть свои турецкие аналоги?

- Нет не работаем, сейчас начали сотрудничать с сайтом BimBim - в нем есть что-то от Onlyfans.

- Куда писать, чтобы начать работать с вами?

- Пиши в тг @ellesmanager