December 15, 2023

Как ненавязчиво заработать в привате на LiveJasmin

LiveJasmin продвигает моделей вверх не только из-за достаточного количества часов в онлайне, но еще и благодаря тому, как активно вы используете остальные инструменты сайта. C2C и 2wayAudio - одни из таких базовых функций, позволяющих прибавить доллар, а то и два к своей приватной ставке. Но самое главное - возможность действительно лучше узнать мембера, перейти на более «личное» взаимодействие, о чем мы сегодня поговорим более детально.

Сam2cam

Если мембер включает свою камеру, обратите внимание на его внешность, сделайте пару комплиментов. Банального «вау, ты красавчик» будет недостаточно, мы же за глубокое общение, не так ли? Зацепитесь за отличительную черту или деталь. Скажите, что вам нравятся мужчины с усами или бородой (если у него есть), и он выглядит очень мужественно. Обратите внимание на его одежду, скажите как вам нравится цвет его футболки и то как она подходит ему. Осмотрите комнату. Заметили что-то интересное? Спросите у него что это, вдруг у гостя есть очень интересная история об этой вещи или она ценна для него? Посмотрите на освещение в его комнате, спросите сколько сейчас у него времени, и, если это поздняя ночь, поинтересуйтесь, почему он вместо сна предпочел приват с вами. Иными словами, делайте акценты на не больших вещах.

Чтобы мотивировать мембера воспользоваться с2с, есть свои женские уловки. Например, вдруг вас возбуждает знать и видеть то, что не только вы получаете удовольствие? Или, скажем, вам бы понравилось испытать оргазм вместе? Может, вы чувствуете себя более уверенно, когда видите собеседника, его эмоции и чувства? Именно с такой информацией и надо заходить, чтобы подбить пользователя на более личное общение. Главное - дать понять мемберу, что вы действительно хотите его видеть, а не просто получить доллар к поминутной оплате.

Примеры:

— (Имя), если у тебя есть камера я была бы рада чтобы ты включил ее потому что хочу почувствовать более интимную связь.
— (Nickname) if you have a camera, I'd love for you to turn it on because I want to feel more intimate.

— Если бы я только видела твои эмоции сейчас... Я думаю, это свело бы меня с ума.
— If only I could see your emotions now...I think it would drive me crazy.

— Мне кажется, у тебя очень красивые глаза, хотелось бы посмотреть на них.
— I think you have very beautiful eyes, I would like to look at them.

— Что ты думаешь насчет того, чтобы кончить вместе одновременно, смотря прям друг на друга?
— What do you think about cumming together while looking straight at each other?

— Если бы я сейчас увидела твой язык или твои сильные руки, я думаю, что стала бы слишком мокрой и устроила потоп.
— If I saw your tongue or your strong hands now, I think I'd get too wet and start a flood.

2wayAudio

C этой функцией работать намного сложнее, потому что все люди имеют разный акцент и диалект английского. Конечно, из тех, кто знает его в принципе. Если вы еще не присоединились к их числу, то обязательно посмотрите наш постец с простыми советами для подтягивания вашего инглиша бытовыми способами. В любом случае, вы всегда можете предложить мемберу включить микрофон, чтобы он говорил с вами грязно во время вашей мастурбации, чаще всего мемберам нравится делать приятно и самой модели. Таким образом, ваша задача состоит лишь в том, чтобы убедительно донести до него то, что вам нравится. И да, мембер готов отдавать вам больше денег за дополнительное взаимодействие с ним! Говорите, что вы любите стоны или звуки того, как он играет с собой. Может, вас возбуждает его голос и то, что вы хотите более ментально с ним связаться. С двухсторонним аудио, как и с с2с, нужно действовать по тому же принципу: взаимодействие и связь между вами важнее доллара в час.

Примеры:

— Я бы хотела услышать твой голос, очень давно никто не говорил грязно со мной...
— I'd like to hear your voice, it's been a long time since anyone talked dirty to me...

— Хочу услышать, как ты получаешь удовольствие вместе со мной, включи свой микрофон если у тебя есть возможность.
— I want to hear how you enjoy yourself with me, turn on your microphone if you have the opportunity.

— Звук твоего голоса делает мои мысли грязными, а меня саму - мокрее снизу. Мог бы ты говорить для меня?
— The sound of your voice makes me think very dirty and makes me wetter from below. Could you speak for me?

— Заставь меня закрыть глаза и погрузиться в мир наслаждения, слушая твой голос, я хочу получить с тобой более живые эмоции, получится ли у тебя включить свой микрофон?
— Make me close my eyes and immerse myself in the world of pleasure listening to your voice, I want to get more vivid emotions with you, will you be able to turn on your mike?

— Мне нравится то, как ты грязно пишешь мне, пожалуйста включи микрофон, я мечтаю о том, чтобы услышать это от тебя.
— I like the way you write dirty to me, please turn on the microphone, I dream of hearing it from you.

Мемберам нравится, когда девушки внимательны к ним. В момент такого взаимодействия вы дарите им именно то, для чего они пришли к вам - взаимодействие и вовлеченность. Используйте свою фантазию и индивидуальный подход к мемберу, чтобы добиться большего успеха. Делайте акции и бонусы для тех, кто включает камеру и звук с вами, используйте больше голосовых сообщений в переписках с постоянниками и просите слать их в ответ, чтобы дать им шанс попробовать общаться с вами аудиально.

Верим в ваш успех и желаем высоких чеков!

Наш тг-канал: https://t.me/drochto

Связь с админами: https://t.me/admdrochtoday