February 26

60 примеров флирта по SMS

Стратегия №1: Кокетливый вопрос.

  • Хочешь узнать секрет?
  • Почему ты такой милый?
  • Тебе нравится, когда кто-то делает первый шаг?
  • Какой эмодзи заставляет тебя думать обо мне?
  • Ты мне нравишься. Что ты собираешься с этим делать?
  • Хочешь поговорить об этом лично?

Стратегия №2: Смело говорите о том, как сильно они вам нравятся.

  • Мне не нравится вся эта история с "подождать три дня", поэтому я пишу тебе сейчас.
  • Увидев ваше имя на экране моего телефона, я ухмыляюсь как идиот.
  • Мне нечего сказать тебе интересного, но я очень хочу поговорить с тобой.
  • Ты чертовски замечательный.
  • Мне очень нравится узнавать тебя.
  • Ты парень моей мечты.
  • Все вокруг заставляет меня думать о тебе.
  • Ты снишься мне даже тогда, когда я бодрствую.
  • Сегодня я много думал о тебе. И это только 8:30 утра.
  • Я не могу заснуть. Я виню тебя.
  • Ты делаешь мое сердце счастливым.
  • Ты мне нравишься. Больше, чем очень.

Стратегия №3: Упоминание последней встречи.

  • Наше последнее свидание было очень веселым. Я не могу вспомнить, когда в последний раз мне было так весело.
  • Сегодня невозможно сделать какую-либо работу, потому что я не могу перестать думать о тебе.
  • Вчера вечером ты выглядела очень мило.
  • Я все время думаю о том, как хорошо ты выглядела в последний раз, когда мы были вместе.

Стратегия №4: Упоминание будущей встречи.

  • Мы, наверное, скоро пойдем на очередное свидание.
  • Я бы хотел, чтобы ты была сейчас рядом со мной.
  • Как выглядит твоя неделя? Есть место для меня?
  • Тебе понравится наряд, который я надену сегодня вечером.

Стратегия № 5: Просто стройте планы.

  • Это я приглашаю тебя на свидание. Хочешь выпить кофе в субботу?
  • Я давно хочу посмотреть *Название*. Хочешь посмотреть его вместе?

Стратегия № 6: Используйте не только баклажан и персик.

  • 🍔, 🍕 или 🌮 сегодня вечером?
  • Сюрприз! Я принес тебе 💐
  • ↗️🍻
  • Я, когда я получаю от тебя сообщение: 😍
  • Ты - 🍯 с добавлением 🔥.

Стратегия №7: Если ваши отношения готовы к этому, не бойтесь добавить рейтинга.

  • Если ты пришлешь мне сексуальное селфи, я пришлю его в ответ.
  • Я сейчас не ношу нижнего белья. Просто говорю.
  • Я не могу дождаться, когда снова останусь с тобой наедине.
  • Если ты поцелуешь меня в шею, я сделаю все, что ты скажешь. Знание - сила, так что используй его с умом.
  • Просто хотел сообщить тебе, что я только что вышел из душа.
  • Это сообщение дает вам право на один поцелуй в выбранную вами часть тела. Выбирай с умом...
  • Я не могу дождаться, когда снова буду рядом с тобой. Или сверху, если ты предпочитаешь.
  • Я просто думаю обо всем, что мы могли бы сделать, если бы сейчас были у меня дома.

Стратегия № 8: Если сомневаетесь, говорите то, что у вас на уме.

  • Эта песня напоминает мне о тебе.
  • Я только что говорил о тебе на днях.
  • Посмотри на эту смешную фотографию Вискерса! Он велел мне сказать тебе: "Мяу".
  • Ты сейчас так хорошо выглядишь. Я тебя не вижу, но предполагаю, что ты выглядишь хорошо, потому что ты всегда так выглядишь.
  • Я использую последние 2% заряда батареи, чтобы написать тебе, что я думаю о тебе.
  • Эй! Перестань думать обо мне так много!
  • Прошлой ночью ты мне приснилась.
  • Все, что связано с тобой, заставляет меня улыбаться.

Опирайтесь на примеры, но чувствуйте контекст. Из вашей головы и под вашими пальчиками могут родиться самые лучшие фразы, которые не оставят равнодушным объект желания. Не надо стесняться, и удачного вам флирта.

Наш тг-канал: https://t.me/drochto

Связь с админами: https://t.me/admdrochtoday