Хуйня
September 30, 2021

Третий день блокировки

С какого-то непонятного хера в понедельник утром меня забанили одновременно в Фейсбуке и Инстаграме.

Чего я такого там натворил неизвестно, показания разнятся. То я слишком молод для ФБ (разумеется, нет):

То у меня под управлением пустая, но «нарушающая Нормы сообщества в отношении опасных лиц или организаций» (что бы это ни означало), страница:

Как это работает, за что я попал в бан – ничего непонятно. Первая реакция, как у жертвы сталинских репрессий: это ошибка, сейчас я все объясню, там разберутся и справедливость будет восстановлена. Там и написано даже: «если вы считаете, что мы ошиблись, можно не соглашаться с решением и пройти нахуй». Вот именно, что понятно работающей поддержки на этот случай нет. В интернетах полно кейсов блокировок, в некоторых поддержка сработала и аккаунт включили обратно, в других не помог никакой пакет документов. В действии или бездействии поддержки системы не выявлено.

Отправил через специальную форму фото своего водительского удостоверения. В течение суток получил такой ответ:

Захожу и вижу:

Вся срань напощенная годами Цукербергу под хвост.

Половину постов точно было бы интересно почитать внукам. Я бы с удовольствием почитал ленту своего деда или прадеда, а нет ее. Забанили дедов. И вот кроме как мстить за дедов на собственном домене, где у тебя есть хоть какая-то степень контроля, ничего другого в голову не приходит.