January 19, 2023

Как завести машину в мороз

Поставил машину на стоянку за домом в последних числах декабря 2022. Все праздники к ней не прикасался, тем более в морозы. И вот 14 января нужно было везти дочь на кружок, праздники-то закончились. А машина ожидаемо не завелась, и то, что не заведется, я понял как только повернул ключ в замке. Приборка светила еле-еле.

Но я настырно повернул ключ ещё и услышал характерный звук миллиметрового проворота двигателя. После чего еще пару раз послушал этот звук, пока не услышал треск. После чего окончательно понял, что не заведусь.

Позвонил другу - и о чудо! У него оказалось пусковое устройство, которое он в свою очередь взял у другого нашего общего друга потому, что пару дней назад тоже завестись не смог :) Да, мы все живем в одном доме, что удобно.

Он тут же примчался, подключил крокодилы пускача к аккумулятору и оп, машина завелась как летом. После двух оборотов.

А вот уже после этого я решил не откладывать покупку бустера (а хотел я купить давным-давно. Но то тепло станет, забывается как завестись не мог, летом кажется что ещё можно не покупать пока, потом случается распродажа, а денег нет, ну и т.д. :). Решил не откладывать пока всё сошлось. А сошлось следующее - есть деньги, есть распродажа на Алиэкспрессе, есть товар в наличии. Правда, как выяснилось при покупке, на складе в РФ уже закончились, так что заказал из Китая. Выбрал, само собой такое же, какое меня и завело. Предварительно почитав и посмотрев о нём, народ в целом хвалит.

Оно, это GKFLY GG-JS-19 (можно, конечно, считать это рекламой на которой я заработаю миллиард, но рекламой странной, потому что я его ещё даже не получил, только впечатления от другого такого же устройства).

Как-то так, жду вот теперь пока китайцы от своего Нового года оклемаются.