January 17, 2023

Smart TV или smart box

Недавно друга попросили помочь в настройке смарт-телевизора, ну он и меня за компанию зацепил. А я пошел, тем более нужно было гильз (сигаретных) купить.

И правильно пошел, потому что мы с другом - один полноценный специалист. Я хорош в программной настройке (на кнопочки понажимать), друг прекрасен в железках (антенна, припаять что-нибудь и т.д.). Он может и программно покопаться, просто у меня это выходит быстрее в силу опыта.

По итогам копошения пришел к выводу, что покупать дорогой смарт-телевизор смысла не имеет по простой причине - у него внутре всё предустановлено (на конкретно этом был Яндекс со всеми вытекающими). Проще купить обычный современный телевизор (будет дешевле, а если в цену смарта - то ещё и круче раз в пятнадцать), а к нему докупить приставку, так называемый смарт-бокс (ну хорошо, шнур ещё).

По итогам будем иметь смарт-телевизор с возможностью полной настройки, установки любых приложений и вообще полноценный Android со сколь угодно большим экраном. У меня именно такая связка на двух телевизорах дома, очень удобно. Любой, абсолютно любой телевизор (даже, наверное, 15" ч/б "рыбий глаз") можно сделать умным.

Подозреваю, что путём определенных манипуляций то же самое можно проделать и со смарт-телевизором - но не вижу в этом ни малейшего смысла, кроме, разве что, любопытства и желания найти приключений на свою голову.