June 29, 2023

[-] Коротко о санкциях и их обход. [VPN/Netflix]

Всем привет. На связи - Winston.

Да, многие наткнулись на эту тему, ведь вы из Россий, и у вас соответственно санкций из-за в0йны. Да, вам надоело, вы не можете пользоваться сервисами по типу - Netflix | VPN | И другими сервисами где наложены эти глупые санкций.

- > Сначала мы разберем, как эти санкций выглядят если будут действовать на вас.

[ 1 ] - Санкций Netflix. Вот вы когда берете у меня нетфликсы, и вам пишет в ответ - "Неверные данные для входа"

[ 2 ] - Это слово не значит что аккаунт не валидный. И не стоит на меня агрить, cо словами - "ЛОГИН И ПАРОЛЬ НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ЖЕ НЕ ВИДИШЬ ЧТОЛИ" Не стоит мне эту лажу писать.

[ 3 ] Я могу вам предоставить по вашей просьбе все скрины, то-что аккаунт все-же валидный, и данные верные.

[ 4 ] Надо заходить под VPN, что-бы обойти санкций, что-бы нетфликс понял то что ты не с РФ айпи. Это может быть - "Казахстан" / "Германия" / "США", в общем ищем то что работает. Это может занять время.

[ 5 ] Повторяюсь - ЕСЛИ ПИШЕТ НЕВАЛИД ДАННЫЕ, ТО это проблемы с вашей стороны, а именно - санкций!! - Я предоставлю все пруфы что аккаунт валидный. Просто подберите впн и заходите.

На счет VPN:
[ 1 ] На многих хороших VPN, наложены санкций на Россий.

[ 2 ] Если аккаунт под санкциями, то ошибка при входе будет по типу -

[ 3 ] А если акк невалид, то - будет писать вот так: "Логин пароль не верный, и тому похожее."

Думаю вы поняли как их между собой различать, что санкций - что не валид.