March 11, 2020

Помощник руководителя

Я ищу людей, которые будут помогать мне вести несколько каналов в телеграмм и инстаграмм.

Я являюсь владельцем 7 телеграмм каналов и инстаграмм магазина, на каждый мне нужен человек, готовый размещать посты.

За каждый пост я плачу от 300 до 700 рублей. Цена будет разниться от "раскрученности" канала и цены рекламы в нем.

Условия:

  • Telegram

Я дам Вам данные для входа в премиум аккаунты несколько площадок (например sharewood.biz).

Вы ищете информацию согласно выданному плану и постите ее в канал.

В день необходимо размещать 3-5 постов (Два днем и один вечером. Еще два оговариваются отдельно).

Если нет навыков - предоставляю обучение.

  • Instagram

Я выдаю вам архив с фотографиями.

Ваша задача писать рекламные посты к товару, публиковать отзывы от людей. (1-2 В ДЕНЬ)

Принимать заказы и передавать их мне.

Если нет навыков - предоставляю обучение.

Требования:

Вы проживаете и являетесь гражданином РФ

Вам 18+

Вы готовы работать и зарабатывать

Вы должны написать мне в телеграмм @Knifecat или в инстаграмм roman.airlines