November 26, 2020

#РунаеваДарья

3️⃣ Ошибки:

  1. Не готова выходить из зоны комфорта
  2. Не представляю яркую картинку реализации цели
  3. Быстро бросаю и перестаю верить в себя

4️⃣ Точка А:

Я живу с родителями. У нас хорошая квартира с евроремонтом. Но это всё не моё: и с каждым годом я понимаю , что я хочу своё жилье. А не то, что папа говорит: «Я куплю тебе квартиру , не переживай.»

Также меня бесит, что приходится каждый раз следить за балансом на сбере перед каждой покупкой. И сейчас, когда у меня появилась возможность всё изменить, я быстро опускаю руки , когда не получается.

Если я упущу эту возможность - я себе это не прощу.

5️⃣ Точка Б:

Я живу в квартире своих родителей. И постоянно чувствую дискомфорт. Мне постоянно не хватает денег, ведь моя зп стабильно 50к, а запросы больше. Перед походом в магазин я смотрю, сколько можно потратить денег.

Мои дети спрашивают у меня: «А почему у Вани есть такая игрушка, а у меня нет?», «А почему у Кати так много красивых платьюшек, а у меня только 3?».

Я занимаю денег у родителей до следующей зп, а ведь хотела сама им отсылать денег.

Мой муж не уверен во мне, говорит не начинать что-то новое , потому что знает, что я быстро брошу и загноблю себя.

Через несколько лет работы у меня ухудшится здоровье, а денег на хорошие лекарства не будет.

А в 60 лет я скажу себе: «Ну, молодец, конечно, не воспользовалась тогда прекрасной возможностью. А разве это стоило того? Теперь ты счастлива?»

6️⃣ Не устраивает:

  1. Я не хочу считать каждую копейку
  2. Я не хочу брать деньги у родителей
  3. Я не хочу жить в съёмной квартире
  4. Я не хочу бояться разговаривать с людьми
  5. Я не хочу бросать начатое
  6. Я не хочу ходить в дешевой одежде
  7. Я не хочу отказывать друзьям пойти в дорогие заведения
  8. Я не хочу быть вспыльчивым человеком
  9. Я не хочу быть больным человеком
  10. Я не хочу завидовать другим , когда они путешествуют
  11. Я не хочу видеть бездомных собак

7️⃣ Постановка истинных целей:

  1. Я зарабатываю 500к в месяц
  2. Я часто отсылаю денег своим родителям
  3. Я живу в своей квартире с красивым евроремонтом
  4. Я могу найти общий язык с любым человеком
  5. Я всегда иду до конца и доделываю начатое
  6. Я всегда хожу в брендовой одежде
  7. Я частенько хожу с друзьями в дорогие заведения
  8. Я спокойно отношусь ко всем жизненным обстоятельствам
  9. У меня нет проблем со здоровьем
  10. Я часто путешествую по миру с близкими
  11. Я постоянно помогаю собакам и создала свой приют

8️⃣ Цели:

  1. Я зарабатываю 500к в месяц
  2. Я часто путешествую по миру
  3. Я постоянно помогаю собакам и создала свой приют

9️⃣ Жизнь мечты:

Привет, Дашуль. Хотелось бы тебе сказать Спасибо за то, что ты тогда не опустила руки и добилась всех своих целей. Ты стала совершенно другим человеком. Ты живешь в своей квартире с любимым мужем. Также у мужа есть дом в другой стране, куда вы часто ездите. У вас очень крутое окружение , ведь вы вместе тогда решили этим заняться. Вы часто путешествуете своей командной. Вы вместе ходите в зал, полностью поддерживаете свою фигуру. Вы зарабатываете достаточно много денег, после миллиона в месяц , вы перестали точно считать. Каждый месяц вы присылаете своим родителям немаленькую сумму денег. У вас маленькая дочурка и чуть больше сыночек. Вы ни в чем не отказываете им. Вы безумно счастливы , что сделали такой большой шаг тогда. Вы кайфуете от этого дела даже сейчас.

1️⃣0️⃣ Какую цену готова заплатить:

  1. Выйти из зоны комфорта и начать бизнес
  2. Меньше проводить время в соц.сетях
  3. Больше читать
  4. Не бояться отказов
  5. Позитивный настрой
  6. Планировать день
  7. Отказаться от всех страхов и блоков
  8. Поменять окружение
  9. Не бояться критики
  10. Никогда не опускать руки

1️⃣1️⃣ Финансовая цель:

Мин. 50к

Ср. 100к

Макс. 200к

1️⃣2️⃣ Первый шаг:

Цель 1: оплатить активность

Цель 2: поехать на море с любимым человеком

Цель 3: купить много-много корма и покормить собак на улице

1️⃣3️⃣ Поощрения:

Цель 1: купить дорогое шампанское

Цель 2: купить колечко

Цель 3: купить новые чехлы для айфона