January 13, 2020

Повышайте собственные стандарты. Это прямой и самый короткий путь к прогрессу.

Создавай себя сам!

Повышайте собственные стандарты. Это прямой и самый короткий путь к прогрессу.

Ведь именно прогресс дает вам то ощущение счастья, которое вы ищете.

Не отношения, не какие-то кратковременные покупки, не деньги. Все это эфимерно и временно, счастье вы будете ощущать не долго... Исключительно чувство прогресса, регулярного прогресса позволит Вам гордиться собой и быть счастливым.

Я думаю каждый из вас ставил себе определенные планы на новый год. Так же, я более чем уверен, что большинство из Вас уже забыло эти планы. Забили на них. Ведь по сути, это было не так уж и важно для вас... Было больше похоже на: "было бы не плохо", а не на "это необходимо сделать любой ценой!"

Достижение планов, это в первую очередь умение найти свою движущую силу, а также умение перейти на "запасной генератор энергии, если пойдет, что-то не так". Сила вернуться к чекпоинту и попробовать снова в случае срыва... А еще у вас должны быть достаточно серьезные причины, которые будут двигать несмотря ни на что.

Такая установка целей как: Я хочу бросить курить, я хочу выучить английский, я хочу завязать со спиртным, я хочу накаченное тело, я хочу денег не вдохновит вас. Нужно ставить по другому... )

Я понимаю, что изучение английского долгий, сложный и пожалуй нудный процесс. Но ведь я так сильно хочу переехать в Калифорнию. Без знания языка я не получу офер на работу и буду вынужден навсегда остаться в России. Стране 3го мира. Я осознаю, что для достаточно быстрого процесса мне нужно тратить не менее 2х часов в сутки, ежедневно и регулярно. Я осознаю, что не всегда буду хотеть его учить, но мечта о собственном ранчо греет мою душу и дает сил и желания.

Или...

Накаченное тело нравится самым классным девчонкам. Я хочу вызывать восхищение в глазах окружающих меня людей. Обвисший живот и жирные ляхи - это не сексуально, никто не захочет быть с таким жирным боровом, как я. Я буду усердно тренироваться, я осознаю, что нужно не менее 3-4 занятий в неделю и что прогресс не будет быстрым. Сойдет 100 потов, прежде чем я получу желаемое, но каждый день я буду лучше, чем вчера. Я хочу в 60 выглядеть как Арни и пялить телок направо и налево вдвое младше себя. Я хочу быть сильным, что бы никто не смел мне перечить. Я хочу иметь здоровое сердце и сосуды и дожить до 100 лет.

Или...

Мне нужно научиться красиво говорить. Я выхожу на сцену, небольшая пауза, стук по микрофону, раз-раз и первое слово... Никто не знает меня, никто не питает ко мне симпатии. Но проходит несколько минут и лед начинает таять, люди слушают меня с открытым ртом и замиранием сердца, поднимают руки, ведут диалог, в их глазах зажглась искра, моя история тронула их до глубины души. Я вижу отклик. Я вижу, как разжег в них огонь одержимости. Я вижу эту связь, себя и всех присутствующих в зале, я способен влиять на их жизнь, на жизнь каждого из них, я ощущаю эту энергию и это прекрасно, ради этих моментов стоит жить... Но ведь красивая речь не дается нам от бога? Нужно много тренироваться, изучать достаточно материала, готовиться. Пройдут годы тренировок, прежде чем публика полюбит меня. Но я готов работать над этим, ежедневно! Я хочу стать самым знаменитым и высокооплачиваемым спикером. Других вариантов просто нет!

И я должен требовать от себя большего. Именно тогда я смогу требовать большего от других. )

Повышайте собственные стандарты. Это позволит вам взять прогресс в свои руки.

Допустим есть 2 человека и разные установки.

Один сказал так, я буду минимум 2 часа в сутки посвящать занятиям, я буду сжигать 1600 калорий, 5 дней в неделю. Я не уйду отсюда, пока не выжму из себя максимум. Придя домой, перед сном я сделаю еще зарядку. По мере прогресса, я буду увеличивать нагрузки...

Второй же ставит задачу иначе. Было бы неплохо заниматься и скинуть вес, но пока хватит и того, что я просто вышел пешочком до ближайшего Ашана. Ходить полезно. Я хотел бы иметь красивое тело, но люблю кушать бургеры, думаю ничего не случится, если позволю себе скушать парочку. Мне будет сложно отказаться от этой привычки, да и стоит ли? Звезд с неба не хватаю... Не был рожден Аполоном, вряд ли им стану.

И ежу понятно, что в первом случае результаты будут лучше т.к. даже установленный для себя минимум достаточно высок.

Во втором же случае цель расплывчата, не установлена, жесткой мотивации нет. Скорее всего будет выполняться так сяк или не выполняться вообще!

Разгон и высокие стандарты.

Наибольших результатов, я сам добивался всегда именно в моменты максимального разгона. Когда я ставил себе достаточно высокие стандарты. И обратное, когда эти стандарты у меня падали, падали и мои личные результаты!

Возьму пример... Когда я только начинал вести этот паблик, я поставил себе такую установку, не важно, сколько тут людей, не важно, как я себя чувствую и какое у меня настроение, я буду писать 1 пост в день.

Стоит заметить, что сообщество я веду уже 2 года и посты появляются здесь достаточно стабильно и часто. Да, бывали срывы, когда мне хотелось отдохнуть, но потом, я всегда возвращался к этому стандарту. )

Нынче алгоритмы хотят от меня 3 поста в день и пожалуй это новая цель, к которой я буду стремиться.

Когда я делал максимально активно дорвеи, я поставил себе план... Что буду делать ... штук каждый месяц. Должен убиться, но сделать. Стоит сказать пока я эти ... делал, дела не просто двигались, они брали огромный разгон...

Или при развитии аудитории, я поставил себе цель, что буду тратить 200 тысяч в месяц на новую аудиторию. Да, цифры меня пугают, порой взбивают мой мозг словно шейкер, но я вижу рост. Я вижу прогресс. В случае чего сам пересяду на Ролтоны с дошираками, отложу машины, дачи, яхты, но аудитория должна расти. Независимо ни от чего. И обратное, если роста нет, я грущу. И если через год я напишу, что буду тратить 400 тысяч на аудиторию и к нам подключится инстаграм и ютуб, значит я все делал правильно.

Как я и писал ранее. В этом году я себя уничтожу. И начал я как раз именно с того, что сильно поднял собственные планки. Те самые стандарты, ниже которых я не имею право делать. Отсюда следует и то, что я должен больше зарабатывать, отсюда следует, что я должен лучше распоряжаться личным временем. Это самый жестокий и самый рабочий путь к прогрессу. К сожалению путь к прогрессу зачастую лежит через насилие над собой. И у меня даже есть собственная система наказаний, за невыполнение поставленных задач. Ну и конечно же система поощрений.

Стоит ли говорить о том, что каждое последующее мероприятие я хочу делать лучше предыдущего? Стоит ли говорить о том, что каждый запуск в идеале должен стать искусством? Хочу стать Хидео Кодзимой Российского маркетинга. (Однако пока меня сравнивали только с начинающим Тони Робинсом. )

Стоит ли говорить о том, что аудитория должна расти, я должен становиться ежегодно все сильнее, богаче, известнее и умнее.

Таков путь и именно этот путь делает меня счастливым...

Что касаемо оптимизации. Я отказался от бессмысленных гуляний, с телками, реже в принципе стал тусоваться, больше внимания уделяю работе, если же с кем то партнерюсь, уделяю внимание его интересам, должно быть сотрудничество по системе win-win, а не игра в одни ворота.

Здесь всегда очень тонкая грань, ведь никто кроме вас не сможет повлиять на тот максимум, которого вы способны достичь, вы сами устанавливаете себе этот максимум... И будет лучше, если он будет высокими, т.к. ресурсы на их достижения найдутся.

Можно сказать себе, я уже лучший, самый успешный человек живущий в этом доме, а можно сказать так... В этом доме живут не самые успешные люди, я хочу стать лучшим по стране в своем деле, я не успокоюсь пока не окажусь в газете, среди списка самых успешных и влиятельных людей данного направления.

Требуйте от себя большего. Абсолютно наплевать как живет твой брат, сват, сосед. Великие люди ставят великие цели. А для великих целей нужно пахать как сумасшедший.

Быть посредственным не сложно, быть как все элементарно, жить серой, скучной убогой жизнью, что может быть проще. А можешь иначе?

Как вообще считаешь, достаточно ли ты сам делаешь для собственного прогресса? Быть может ты способен на что то большее? ))