May 4, 2018

Давайте знакомится!

Привет! меня зовут Татьяна Долгих. Я-координатор Эйвон.

С компанией я познакомилась девять лет назад, будучи студенткой. Я много слышала об Эйвон, но не знала как начать. И однажды ко мне подошла девушка и предложила стать представителем, и я с радостью согласилась!

Представителем я была несколько лет. И для студентки это был неплохой заработок)) Позже я устроилась на работу, вышла замуж, и с компанией на некоторое время рассталась.

Сейчас у меня большая семья! У нас с мужем двое замечательных деток: доченька София 3 лет и сын Ванечка, 10 мес.

Так как в декрете я уже продолжительное время, то мне захотелось снова реализовывать себя, получать доход, общаться с интересными людьми. И вот я снова с Эйвон! Ведь здесь всего этого в изобилии!

Я снова чувствую себя успешной и сильной, у меня получается достигать поставленных целей, ведь у меня лучшие лидеры, на которых хочется ровняться! Я обрела команду, которая всегда поддержит; друзей, которые помогут; и лидеров, которые встанут за меня горой!

Если ты хочешь быть с нами, добро пожаловать!