May 20, 2018

Хочу быть координатором Эйвон!

Я думаю каждый представитель задавался вопросами: Как мой координатор получил эту должность? Могу ли я стать координатором? Как долго нужно учиться? В этой статье я отвечу на эти вопросы.

Итак, координатором может стать ЛЮБОЙ представитель, в ЛЮБОЕ ВРЕМЯ! Если ты хочешь иметь постоянный доход, и чувствуешь, что "перерос" представителя, то тебе сюда!

Координатор-это начальник своей команды представителей, лидер! Ты сможешь создать свою собственную успешную команду, которая будет приносить доход! Зарплата у координатора 17 раз в год!!

Координатор сам решает когда и сколько трудиться, бесплатно обучается за счет компании (тренинги, вебинары, видеочаты), есть возможность работы по совместительству или параллельно с учебой, так же идут легальные отчисления в Пенсионный фонд и фонды социального страхования, работа на дому без вложений, не требующая затрат на аренду офиса и т.п., использование современных технологий (интернет, sms, электронная почта), периодические бонусы, призы, подарки!

Наши возможности безграничны. Не забывайте об этом. Осталось сделать пару шагов навстречу новой жизни! Почему бы не сделать их сегодня?

Твой гид по пути к исполнению желаний- Татьяна Долгих)

Так же вы можете найти меня в мессенджерах Viber, Whatsapp, Телеграмм по номеру телефона 8-908-314-05-36.