May 7, 2020

Уже есть зарегистрированный аккаунт?

Если аккаунт зарегистрированный на платформе PocketOption уже присутствует, необходимо создать новый аккаунт по моей ссылке.

  • Для чего создавать аккаунт по моей ссылке я описал в данной статье - клик.

Создаем новый аккаунт:

1. Выходим из старого аккаунта

2. Создаем новый аккаунт по ссылке - ССЫЛКА

  • Лучше всего создать новый аккаунт с другого браузера, чтобы все прошло успешно!

3. После того, как вы зарегистрировались на платформе нужно открыть счет и пополнить свой баланс для торговли. С какой суммы начать - решать только вам, мне не важно какой размер депозита вы внесете.

4. И последнее: для получения доступа в закрытый чат напишите мне свой ID (айди находится в личном кабинете) мне в личку для проверки: @darth_trading_a

Если у вас остались вопросы, я всегда на связи, пишите: @darth_trading_a