May 8, 2020

FAQ. Ответы на часто задаваемые вопросы.

Q: Как начать?

Инструкция здесь.

Q: Зачем раздавать сигналы просто так? Какая тебе выгода?

На этот вопрос я ответил тут.

Q: Где ты берёшь сигналы?

Сигналы пересылаются из VIP-каналов топовых трейдеров. Просто так в эти каналы не попадёшь. Необходимо выполнить условия входа. У всех трейдеров они похожи, но отличаются в деталях и суммах!

Я лишь хочу упростить жизнь Тебе, друг. И немного заработать, конечно же. Это не секрет.

Ведь, чтобы получить доступ, я вложился. Где-то больше, где-то меньше. Я не мать Тереза и не могу разбрасываться деньгами. У меня тоже есть семья, есть потребности. Поэтому я хочу отбить свои вложения, свой труд, потраченное время.

Как отбить? См. ответ на предыдущий вопрос.

Q: Как ты пересылаешь сигналы? Большие ли задержки?

Сигналы пересылает мой робот сразу же после поступления их в канал трейдера.

Пересылка происходит почти мгновенно. Замеры показали в среднем 0.206 секунды на сообщение. Т. е. сигнал в моём канале появляется почти одновременно с каналом трейдера!