December 19, 2020

«Прямая линия — мнение координатора Христианской фракции»

Владимир Путин провёл свою очередную «прямую линию». На ней он заявил, что преследований по религиозным признакам у нас в стране не было, нет и не будет.

Так и хочется спросить у Путина: «Владимир Владимирович, а как же свидетели Иеговы? Как же запрет на религиозные проповеди в общественных местах? А новые поправки в федеральный закон «О свободе совести в религиозных объединениях», из-за которого фактически ставится под запрет возможность проповедовать на территории РФ всем, кто получил религиозное образование за рубежом».

И вот в чем проблема, я член Евангелической Лютеранской Церкви, у меня пастор получал образование в Германии, а ещё кроме лютеран есть баптисты, католики среди которых тоже большинство священнослужителей получали религиозное образование за рубежом. Не потому что они иностранные агенты, а из-за того что у нас в стране просто практически нет возможности получить религиозное образование представителям этих христианских деноминаций.

Но мой вопрос, конечно, Путину никто не задаст и ответ на него не получит.

Вот и приходится смиряться с ответом Путина о том, что преследований по религиозным признакам у нас не было, нет и не будет.

Но кроме вопросов веры и религии в нашей стране меня, как политического активиста и гражданина РФ, интересует ещё очень большое количество проблем.

Я, конечно, не ждал ответов на эти проблемы от Путина. Ведь именно он, а никто другой, виновник большинства этих проблем. Но я объездил всю Россию и прекрасно знаю, что жители большинства регионов, особенно так называемой глубинки, видят в этом «прямом эфире» единственную возможность хоть как-то докричаться до власти и попросить помощи в решении своих проблем.

Такое вот у нас государство. Путин его таким сделал. Все 20 лет своего правления строил централизованное государство и свою вертикаль власти с ним лично во главе.

И знаете, меня злит, злит и раздражает, и что эта «прямая линия» допускает только лояльных журналистов с готовыми-согласованными вопросами, но к этому я, как и большинство граждан РФ, уже привык.

Но в этот раз перед «прямой линией» усиленно пиарилось приложение для вопросов в прямой эфир президенту РФ. Якобы граждане России могли зайти в приложение и отправить вопрос лично Путину, а он конечно же на него ответит.

И вот с этим приложением большая проблема — вопросы, которые в нем задавали и которые озвучивали Путину, превратили эту «прямую линию» в настоящий театр абсурда.

Ну посмотрите сами: Разве можно всерьез поверить, что в нашей с вами стране сейчас ещё остались люди которые посчитали нужным задать подобный вопрос президенту:

«Владимир Владимирович, какие книги вы читаете своим внукам?»

То есть, в то самое время, когда по официальной статистике государства 20 миллионов граждан России живет за чертой бедности, а ещё у 40 миллионов доход чуть выше прожиточного минимума — кого-то из Россиян интересует какие книги Путин читает своим внукам?

Ну это же абсурд, абсурд самый настоящий! Настоящий апофеоз абсурда, лжи и лицемерия!

Знаете, я очень боюсь русской революции того самого дня Х, русского бунта который как писал знаменитый классик — бессмысленный и беспощадный.

И боюсь я его не из-за того что погибну на баррикадах — смерть, как христианина, меня не страшит. Тем более смерть за правду, свой народ и своё отечество.

Меня страшит то что люди, простые русские люди, будут очень злы, злы на всех во власти, и эта злоба выльется на тех кого они смогут достать.

Путин и его свита будут для народа недосягаемы, а вот местные чиновники, сотрудники МВД и другие силовики будут как раз теми кого народ сметёт на своём пути к свободе.

И вроде бы всё хорошо, скажете вы — мы победим, снесём эту власть и воцарится мир. Но нет, я с вами не соглашусь, нельзя убивать, нельзя казнить на улицах или ставить к стенке сотрудников МВД, а потом спокойно строить светлое будущее.

Ведь каждый силовик, каким бы ужасным и мерзким человеком он не был — это наш брат или сестра, наш отец или мать, сын или дочь, это наши с вами соотечественники, которые из-за денег или из-за влияния пропаганды выбрали другую сторону баррикад.

Русский народ уже однажды выбрал путь кровавого бунта и закончилось это очень плачевно — миллионы убитых во время Гражданской войны, миллионы эмигрантов, бежавших от революции.

Я не хочу повторения этого. А власть видимо хочет — власть настолько обнаглела в своей безнаказанности, что продолжает гнуть свою линию именно так, чтобы народ злился.

15 декабря я вышел в пикет к зданию ФСБ в Москве на Лубянке. У меня в руках был плакат, на котором были изображены подозреваемые в покушении на убийство Алексея Навального — действующие сотрудники ФСБ. Кроме фотографий убийц на плакате были слова о том, что есть власть выше президентской и перед ней придётся отвечать всем, каждому из нас.

Вчера во время «прямой линии» Путин не стал отрицать, что сотрудники ФСБ действительно на протяжении многих лет следили за Алексем Навальным и сопровождали его во всех поездках по России.

То есть ещё раз: Путин не стал отрицать, что у нас в стране ведётся слежка за оппозицией.

И вот я хотел бы обратиться к тем самым силовикам из расследования и к другим их коллегам, как в ФСБ так и в МВД и в других силовых структурах.

Ребята, офицеры! Братья и сёстры, как же так получилось, что вы выбрали не сторону народа, а сторону жуликов, воров и убийц? Неужели мы с вами не соотечественники, неужели вы росли на других улицах, в других семьях и вам в детстве читали другие книги?

Я не хочу вам зла, хоть мне и моим близким вы причинили зла достаточно. Я честно и искренне переживаю за каждого из вас и прошу вас одуматься, вспомнить кто вы такие, вспомнить что мы с вами один народ, у нас с вами общие предки. Не нужно идти на поводу у преступников во власти, а если кто-то скажет вам что у вас такая работа — не верьте им, ваша работа защищать покой граждан, защищать нас от преступников и внешних угроз. Я верю в каждого из вас, и верю в то, что вы одумаетесь, вспомните кто вы такие и наконец таки выберете правильную сторону.

Одумайтесь! Одумайтесь, каждый кто прочтёт эту заметку — я прекрасно знаю что вы её прочтёте и скорее всего отправите на проверку на экстремизм. Но перед отправкой знайте — есть власть выше президентской и перед ней рано или поздно вам придётся отвечать!

Так что покайтесь, покайтесь пока не поздно, пока ещё можно, пока ещё есть время.

Владимир Дубовский, координатор Христианской фракции движения «Гражданское общество»