December 15, 2020

Учу китайский с Дулмой уже 4 месяц. Ни разу не пожалела, что пришла заниматься именно к ней.

После окончания базового курса, у вас появляется возможность остаться преподавателем в моей онлайн-школе.

Это отличный шанс для языковой практики. И хорошего дохода в удаленном формате.

Делюсь с вами успешной историей моей ученицы Маргариты из Екатеринбурга.

Маргарита: Учу китайский с Дулмой уже 4 месяц. Ни разу не пожалела, что пришла заниматься именно к ней.

Первое знакомство с этим языком произошло случайно. Приятельница уехала в Китай, где активно начала изучать язык. Я на тот момент повышала знания в английском. Хотела также поступать в Китай. Но резко заболела. Пришлось подать документы в Российский университет. И по счастливой случайности, у меня в группе училось 7 китайцев.

Которые, все никак не могли выучить русский. Я решила, что им необходима помощь. Нам ведь в любом случае нужно найти общий язык. Вдобавок, они прогуливали пары. А в группе старостой была я. За их пропуски получала в деканате.

С Дулмой мы познакомились также случайно. Я активный гость инстаграма. В ленте мне то и дело по интересам выскакивают посты о Китае.

Так мне попалась страничка Дулмы. Мне сразу понравилось, как она пишет. На тот момент у меня был опыт с носителем языка. К сожалению, непродуктивный.

Он конечно старался. Но преподавал, как учили в школе. Возможно я с ним выучила бы китайский до уровня носителя, но через 12 лет. Он не мог кратко донести информацию.

Ее было настолько много. Что по большей части -вода. Лучше когда информация сжатая.

За Дулмой я следила месяцев 7. Увидела, что она набирает группу. И решила рискнуть.Так и задержалась.

Мне пришлось по душе все. Во-первых, произношение хорошее. Подача интересная. И при этом очень полезная, даже в коротких видео информации много. Но она настолько понятная. Что не разобраться в ней может только тот, кто на уроках в облаках летает. Также на курсе мы затрагиваем все уровни восприятия - пишем, думаем, слушаем.

Я считаю на начальном этапе, китайский лучше всего изучать не с носителем языка. Объясню на простом примере. В школе мы изучали русский. Поэтому, сейчас мы пишем грамотно, отлично. Но объяснить почему мы так пишем, не сможем.

Так же и с носителем языка. Какие-то мелкие правила он расскажет. Но сложные конструкции, донести простым языком ему сложно.