April 2, 2021

Денежные итоги. Отчет за квартал.

Всем привет! Время летит очень быстро и вот уже прошло 3 месяца с Нового года. Как и обещал, в этой статье, я постараюсь собрать в кучу все проекты, в которых я участвую и у частвовал и сколько заработал... Поехали.

Все проекты на блоге за 1-й квартал, начну с лучшего в моём рейтинге...

1) ТИК - крутейший и мощный проект, надёжный как швейцарские часы - платит также) Читайте описание.

0.8 процентов в сутки по рабочим дням. Минимальный депозит 30 тыс. рублей, срок депозита - год, депозит невозвратный.

Депозит/Заработал/Вывел - 400$/291$/235$

2) Frendex - Читать описание. Гигант на стадии становления, постоянно развивается. Мой депозит на весь срок работы, доходность плавающая - 30 процентов в месяц. Вход и выход в битке. Автопрограммы, квартирные, кэшбек и прочее, как в ТИК;)

Депозит/Заработал/Вывел - 200$/53$/36$

3) Etherconnect - крутой новичок долгосрочник со своим токеном и офигенной перспективой развития. Читайте описание и всё поймёте. Доходность 10 процентов в месяц +рост цены токена, депозит возвращается через год. Мой депозит 100$

Небольшие, рисковые, но крутые проекты, в которых я заработал

CU-BE.CC - однозначно скам, прошёл там два полных круга и немного по мелочи. Дал мощнейший профит +335$ чистыми!(см. рисунок)

Cryptario.me - крутейший проект, который начисляет в криптовалюте! 4 процента в день на месяц, тело включено в выплаты, чистый доход 20 процентов в месяц. Здесь я депал в Эфирах.

Три месяца работы! Пять депозитов! 0.64967 ETH чистой прибыли! по сегодняшнему курсу это порядка 130 баксов!

Проект, кстати до сих пор работает и люди туда хорошо заходят. Войти или нет - решать Вам, чисто технически проект показывает себя отлично. Я же лично чётко решил, что для меня хватит.

Plurisbusunum - ничем не примечательный проект, в котором я еле как вышел в ноль. Поздно вошёл и еле вышел) Не стоит внимания. Скам.

Phenomenal token - читайте описание. Крутой проект, однако мне не зашёл. Скорее всего функционирует по принципу матрицы, а в матрицах очень часто иксы делают на старте, проект как раз и стартовал в октябре прошлого года. По маркетингу бу должно было быть через 70 дней, однако после резкого роста битка, процент упал с обещанных 0.8 в день, до 0.1 - так и не увидев процентов я вышел. К слову - преимущество проекта, что токены реально можно продать и выйти в любой момент. В итоге с покупкой статуса я потратил 380 баксов на вход в битке, вышел по 400 баксов, благодаря росту курса, при том, что подарил проекту 0.0025 BTC. Тем не менее идёт плотное развитие проекта, но меня там уже не будет)

Крипта

Бычий рынок, он такой. На различных монетках можно было сделать на самом деле кучу иксов. Биток, несмотря на волатильность - спокойно может давать 30 процентов в год, если просто покупать его, даже не глядя на текущий курс. Итак, торгую на двух биржах - Бинанс и Кукоин(Реф. Код JEVZ7S)

На бинансе держу Биткоин и альткоин ont, не спрашивайте зачем я его взял, жду цену 2 доллара, чтобы продать)

На Кукоин(Реф. Код JEVZ7S) намного интереснее, монетка zee дала мне доходность 100 процентов за неделю, а klv я купил на просадке и усреднил до 0.12 долларов за монету. Монетки интересные, буду их холдить, могут до осени и икс 10 сделать, кто знает)

Общее количество долларов на Бинанс ~486 долларов

На Кукоин(Реф. Код JEVZ7S) ~ 160$

Самое интересное - давайте посчитаем))

Вывел денег - 235 + 36 + 335 + 130 = 736$

В проектах - 109 + 150 + 100 = 359 $

В крипте - 486 + 160 = 646$

Итог.

Друзья, как видите, заработать в интернете можно, главное не спеша и грамотно отбирать проекты и потихоньку вникать в тему. Ни при каком случае не рискуйте заёмными деньгами. Вкладывайте, то, что морально готовы потерять и не кладите яйца в одну корзину. Я лично начал собирать портфель с 400 долларов в ТИК, дальше потихоньку деньги начинают работать и наращивать оборотку, но всегда будем помнить о рисках ;)

Не рассчитывайте на быстрые деньги, запомните терпеливый обыграет жадного. Всегда фиксируйте прибыль и выходите в безубыток - жадность порождает бедность.

И последнее - у нас есть закрытый чат только для инвесторов с опытом, бесценный опыт общения, условие одно - быть моим партнёром в любом проекте и после депозита написать мне в личку в Телеграм. Всех обнял ;)

Полезная информация

1) Как пользовать кошельком PERFECT MONEY

2) Как пользовать Сервисом Bestchange

Мой канал в Телеграм - Денежные привычки

На все вопросы рад ответить в личке в Телеграм