May 11, 2020

Чего хотят женщины. Продвижение женского блога.

Канал в тематике женский блог - Женщина 30+

Цель канала - продажа рекламы.
Гео - Россия, СНГ
Цель сотрудничества - подписчик до 10 рублей

Всем привет, предоставлю Вашему вниманию данный кейс. С чего начать? Обратился ко мне замечательный админ замечательного канала с просьбой привести ей живых и недорогих подписчиков. Сказано - сделано. Обговорили условия и я принялся за дело.

Изначально стало понятно, что блог сугубо женский и мужчины там не нужны в принципы, пожелания админа сводились к тому же. Была выбрана женская аудитория возрастом от 24 до 48 лет. Я сделал два "комплекта" креативов - видео (15 штук) и картинки (16). Скажу честно - это первый мой кейс, где я так заморочился и сделал столько креативов. Впоследствии, как и ожидалось сработал один, который мы и оставили...

Основная идея в проверке гипотез была запустить две основные кампании с видеокреативами и с картинками. Тематику креативов я разделил на сугубо женские проблемы (измены, быт) и саморазвитие...

Кампания с видеокреативами не выстрелила вообще, даже мои любимые видео, которые я сделал с такой любовью и думал, что он прям выстрелит, не выстрелил, более того даже не прошёл проверку... Да, так бывает, выходит вперёд то, что не ждёшь вообще...

Кампанию с видео я отключил сразу же, через сутки. Смысла в ней не было... В картинках вперёд вышел невзрачный креатив, который был сколочен мной "на коленке", прикрепляю его ниже ...

Классика, измена и интрига

Этот креатив уверенно давал клики в среднем по рублю и цена подписчика была 6 рублей и потихоньку снижалась. На основе этого креатива, я сделал другой, более качественный, но со схожей идеей. К сожалениею, я его Вам не покажу, клиент не разрешил), но и тот, что выше работает вполне неплохо и на его основе можно сделать кучу вариаций, даже для другой тематики...

Что в итоге?

Оба креатива показали хороший результат, но мой улучшенный уверенно вырвался вперёд, на третий день тестов, было решено оставить только его и поставить дневной бюджет в 450 рублей. На этот момент цена подписчика была уже в 5 рублей, продолжала снижаться и дошла до 4 рублей это с учётом затрат на тесты. Если считать с того времени, когда всё было настроено, то подписчик выходил в 3 рубля. Кампанию я больше не трогал, всё работало на автомате и как часы. Результат админа более чем устроил. В итоге за неделю я привёл более 1000 человек на канал, было потрачено порядка 3300 рублей и кампанию по просьбе админа я остановил, она решила сделать перерыв...

Клик меньше рубля, подписчик - 4 рубля

На этом пожалуй всё.

Подведу небольшой итог:

  • любую гипотезу и креатив надо тестировать на практике;
  • видео и дизайнерские креативы - не залог успеха;
  • цена клика, как правило падает не сразу, чем стабильнее и дольше работает кампания, тем лучше;
  • однажды хорошо настроенная кампания требует минимум Ваших вмешательств и освобождает кучу времени для админа (делай себе кнтент, продавай рекламу...)

Всем приятного дня и дешёвых подписчиков;)

Хотите обсудить проект и заказать таргет - @dumoff