November 9, 2023

Декатлон возвращается!

Спешу поделиться с вами приятной новостью! Декатлон начнет снова открываться c декабря 2023 под брендом "Деспорт" (Desport) и обещают сразу запустить Интернет магазин. Декатлон объявил о приостановке работы в России в марте 2022, а летом все магазины закрылись.

Хорошее название выбрали, мне нравится! Я бы даже сказал идеальное в текущих условиях. Но даже если бы назвались "горшком" я бы не перестал их ценить.

А ценил я Декатлон в первую очередь за то, что их инженеры думают и совершенствуют товары каждый год. В Спортмастере возникает ощущение, что их инженеры не пользуются тем, что делают и свою душу не вкладывают.

Во вторую я всегда ходил в Декатлон, потому что там адекватные или приятные цены. А то, что случилось после параллельного импорта, мягко говоря удивляет. Базовые кроссовки, которые раньше стоили полторы тысячи стали стоить восемь (3 500 со скидкой) на Ozon.ru!

В третью Decathlon я люблю за ассортимент. Если Спортмастер старается делать для максимально широкого круга лиц, то Декатлон старательно работает в узких спортивных нишах. Я несколько лет тщательно следил за эволюцией одежды и аксессуаров для трейлраннинга. И, скажу я вам, было любо дорого дивиться! Шорты-багги я считаю лучшим, что можно было найти. GRI попытались повторить, но шорты с кармашками получились "сырыми". Карман сзади бил по заднице, а из боковых гели выпрыгивали. Ну цена у GRI х2 по сравнению с Декатлоном.

В четвертую у Декатлона честные скидки! В других магазинах очень часто возникает кислое ощущение, что тебя надули. Вот, например, как на скрине из Озона (выше).

Где откроется новый Декатлон (Деспорт)?

Зайдя на сайт https://desport.ru/ увидим список старых магазинов. К сожалению, часть магазинов я в нем не увидел. Но главное, что они откроются и будет Интернет магазин!

Когда снова откроется Декатлон (Деспорт)?

Официальный сайт обещает "с декабря 2023" по мере технической подготовки и поступлению товаров. Надеюсь, что можно себя будет чем-нибудь порадовать на Новый год.

Кто стоит за Декатлоном в России?

Интересы Decathlon в России представляла её дочерняя компания ООО «Октоблу». В сентябре 2023 все активы купило ООО "АРМ" (новость ТАСС), но электронная почта для прессы, пока со старым доменом: [email protected]

Официальный сайт нового Декатлона (Деспорт)

Очень лаконичный официальный сайт нового бренда "Desport" можно найти тут: https://desport.ru/

P.S.

Ну, что же, потираем ручки и ждем, когда откроются мебельные магазины с фрикадельками "Идея" ))).

Оригинальная статья тут.