ученье
July 19, 2022

Музей Фанагория в Сириусе

Сегодня

На лекции

Иногда в афише федеральной территории Сириус проскакивают интересные события. И вот я неожиданно вижу открытую лекцию: "Паразиты древности: ключ к разгадке тайн археологии". Я не был на лекциях по истории с тех пор как покинул Альма матер, а тут еще и археология! Кстати 15 августа День Археологии!

Соблазнил Наташу на культурно-просветительский моцион и вот в 18:30 мы уже оказались в лекционном зале. Весной я еще послушал книгу Пьера Кернера "Я паразит", так что информация падала на подготовленную почву. Вместо отведенных 30 минут Сергей вещал полтора часа, а когда лекция закончилась мы отправились на экспресс экскурсию по музею Фанагории. Сергей, кстати и рассказывал про изучение паразитов на раскопках в Фанагории.

Музей-заповедник Фанагория в Сириусе - филиал основного.

Наташа присмотрела вазу для цветов.

Как вы думаете, что это за милая мордаха? Это Медуза Гаргона! Ее лики много где встречаются и в основном выполняют функцию оберега.

Когда я увидел настоящую плиту с клинописью, я сказал "вау"! Это действительно редкая и ценная штуковина! Наташа моего восхищения не разделила.

Монетки

Эрот на петушке. Очень забавная штуковина!

Эрот на петушке. Очень забавная штуковина!

Эрот на петушке. Очень забавная штуковина!

Эрот на петушке.

Давно хотел отрисовать в векторах какой-нибудь красивый древний узор. Вот прекрасный экземпляр!

Сказали, что это какой-то мифологический сюжет, но что-то я не помню ничего связанного с грифоном и быком. Киньте в меня ссылкой, если знаете.

Прекрасный шрифт!

Потом погуляв по сайтам Сириуса я обнаружил, что экскурсия в музее Фанагории стоят немного денег. В итоге мы вдвоем сэкономили 4 000 рублей!

Тянитесь к знаниям и ходите на лекции! Рекомендую начать с Планетария (не подойдет тем у кого кружится голова).

Источник: https://www.andreydumchev.ru/2022/07/fanagoria.html