December 12, 2019

Моя жена - деспот, алкоголичка и лентяйка. Но я ее обожаю.

Вы спросите, почему я от нее не уйду, еще раз повторю, она ДЕСПОТ. А я все-равно её люблю. Понимаете, ушел = умер!!!

Когда мы с ней познакомились, у неё был кот, который ей приносил тапочки и жарил яичницу, мне бы задуматься а коту сбежать, но кот предпочитал жить, ведь кот тоже понимал, ушел = умер, но я подумал, какая добрая женщина, что её так любят животные, теперь её люблю я...

Она не просто деспот, она меня бьёт, сильно бьёт, как выпьет - так начинается, а пьёт она часто... и много... но я всё-равно ее люблю.

Как много она пьёт? Лошадь... нет, лошадь падает в обморок от вида таких доз... как большая пожарная машина, только не из... а в себя.

Литр водки она выпивает быстрее, чем Клинт Иствуд вынимает свой револьвер, только ещё и в ускоренной перемотке.

Ваше утро начинается с кофе? А мое утро начинается с кофе, так же оно начинается и у рабов, на кофейных плантациях дона Пуэбло. Мне кофе подают в постель, сначала кипяток выливается на лицо, а если я сразу не подскакиваю, то вслед летит кофейник, чуть замешкался - бодрящий апперкот...

Этим она убивает двух зайцев сразу, Приходится весь день молчать, не могу выковырять нижнюю челюсть из верхней... так я меньше задаю глупых вопросов и реже подхожу к холодильнику. Но всё-равно я ее люблю...

Недавно проснулся от сильной болит в руке, он ее сломала, чтобы я ее одеяло не забирал...и не капризничал...и заткнулся вообще нафиг...

Она никогда не задает наводящих вопросов, она просто ломает мне пальцы по-очереди и узнает всю правду сразу, ей бессмысленно врать...

Если вы обнаружите ошибки в тексте, простите, мне трудно писать одним пальцем и с одним подбитым глазом, а другой тоже подбит...

Моя ласточка весит всего 160 килограмм, но по-пьяни очень ловкая. Как она крутит вертушки! Раз и готово! Вас когда-нибудь избивал Ми-8?

Но я всё-равно её люблю, а как мне её не любить, когда он трезвая, правда это бывает очень редко, она всегда так ласково спрашивает, зайчик а что с тобой случилось, кто тебя обидел, ты только скажи, я ему покажу, как моего зайчика обижать, я ему две руки сломаю... И так спокойно становится на душе, в эти моменты я ей всё-всё прощаю...вариантов-то нет...

Но мне всё-равно страшно становится, когда она меня зайчиком называет, ведь она двух зайцев одним выстрелом убивает... а вдруг второго найдет и рефлекс сработает...

Я всегда ей говорю, что упал, а она идет за очередной дозой спиртного, чтобы смазать мне ранки, хотя проще окунать меня целиком...

Но это не страшно, другие хуже живут, вон сосед Васька с балкона выпал, с 5-го этажа, думаете сам выпал... вряд ли, нельзя так подскользнуться в коридоре...а меня жена если и выкинет, то только с первого а это не страшно...хотя там решетки...да она меня и до крыши подбросить может...блин, засада...

А еще жена как выпьет, всё красоту мне навести пытается, говорит - иди сюда, я тебя постригу-побрею, а сама топор точит....а я и так не сильно волосатый, от страха всё повыпадало давно...

По дому я всё сам делаю, нельзя супругу злить, у меня одна жизнь, а вдруг прибьёт сгоряча, как же она потом, бедненькая, одна-то жить будет? Ведь она же к жизни совсем не приспособлена...она же меня может вокруг шеи шарфиком завязать...моей шеи!

Когда она говорит нашей собаке "тихо!", замолкает весь подъезд и даже птицы перестают петь, а вы говорите уйти...

Но собаки больше нет, она покончила жизнь самоубийством, вскрыв вены в ванной, а я думал у ротвейлеров крепкая психика...

Я написал, что жена ленивая, я ошибся, она очень трудолюбивая, она любит смотреть как я тружусь... ей это доставляет удовольствие, чего не сделаешь ради любимой женщины...да мне не трудно на самом-то деле языком пол помыть...3 раза...каждый день...чтобы больше ленивой не называл...

Если бы не она, кем бы я был? Лежал бы себе на диване и зарабатывал болячки, а так труд оздоравливает...да и жене приятно, что она у меня есть...

Я обожаю свою жену. И никогда от жены не уйду. Ушел = я помню...Так что, я своей жизнью доволен, хотя бы тем, что она у меня пока еще есть!